Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Проехали...
    2. Без претензий обойдитесь
    3. За счет чего повысилась мощность - сказочник Вы наш? Вы сначала физику чипования изучите - потом флудите...
    1) Извините, но еще не проехали, могу хотя бы по фотографировать со всех сторон двигатель, остканировать птс где написано какой у меня двигатель.. мне интересно я неуч, где у меня по мимо турбины, компрессор?
    2) Не каких претензий в помине не было, я просто подчеркнул ваши же слова.
    3) Где я про мощность упоминал? я говорил про расход. А вот на счет флуда, смотрю когда вы зарегистрировались, и уже 1600+ сообщений.. далее без комментариев))

    П/С я верю своему опыту и своим глазам. (это по поводу расхода) как было до и после перепрошивки.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    1) Извините, но еще не проехали, могу хотя бы по фотографировать со всех сторон двигатель, остканировать птс где написано какой у меня двигатель.. мне интересно я неуч, где у меня по мимо турбины, компрессор?
    2) Не каких претензий в помине не было, я просто подчеркнул ваши же слова.
    3) Где я про мощность упоминал? я говорил про расход. А вот на счет флуда, смотрю когда вы зарегистрировались, и уже 1600+ сообщений.. далее без комментариев))

    П/С я верю своему опыту и своим глазам. (это по поводу расхода) как было до и после перепрошивки.
    Вы говорите о чипе - значит у двигателя повышена мощность...

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы говорите о чипе - значит у двигателя повышена мощность...
    3й раз повторю, я писал про расход и как у меня было до и после прошивок.

    Но если уж говорить о мощности, то в первом случаи повышения мощности как токовой не было, максимум это 3-5л.с и 5-8Hm. Но при этом мотор стал работать эластичнее, полка момента сместилась на 500 ниже, за счет этого двигатель стал быстрей подхватывать, и реже приходилось крутить, особенно по городу актуально было.

    Во втором случаи мощность да была увеличена. Но при этом расход даже в самых лютых пробках по 3-4 часа больше 13 редко вылазит. Так было до и у знакомых 1.8 без чипа, так есть у меня и сейчас. Но в режиме отжига расход вырос немного. ИМХО для такого двигателя расход меня очень радует, столько кушают аналогичные по объему атмосферники обычно.

    P/S ко мне можно на ты.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    кстати. раз уж в расход упёрлись на этом этапе:
    у меня от перехода с 15-й штамповки на 17-е литье (оба родные и рекомендованные заводом изготовителем) расход вырос на 0,5 на трассе и на 1,0-1,5 л в городе.
    и я уверен, что при резком ускорении, момент сопротивления (более тяжелое колесо имеет бОльшую инерцию) прессует ступичные подшипники и прочее, что упоминалось пару страниц назад с достаточной силой, и всё это подвергается повышенным нагрузкам.

    хотя оба колеса в рамках рекомендаций завода.

    ну вот купил машину, колеса тяжелые - поставил легкую ковку - снизил нагрузку на узлы, сделал чип - увеличил нагрузку на узлы... посадил пару друзей-толстяков в салон - увеличил расход бензина. мы же не считаем каждую мелочь? а кое-кто может быть по жизни в багажнике хлам возит и не считает что от этого на 500 грамм бенза больше тратит.

    я к чему - есть куча факторов которые дрючат машину не хуже чипа (вспомните хотя бы запуск "нежного" ТСИ мотора в российские -30 и дальнейший прогрев), из-за которых мы не паримся вроде, потому что никуда не денешься, а тут чиповка которая дает кучу мощи и положительных эмоций, так сразу помидорами закидали некоторые :)

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    кстати. раз уж в расход упёрлись на этом этапе:
    у меня от перехода с 15-й штамповки на 17-е литье (оба родные и рекомендованные заводом изготовителем) расход вырос на 0,5 на трассе и на 1,0-1,5 л в городе.
    и я уверен, что при резком ускорении, момент сопротивления (более тяжелое колесо имеет бОльшую инерцию) прессует ступичные подшипники и прочее, что упоминалось пару страниц назад с достаточной силой, и всё это подвергается повышенным нагрузкам.

    хотя оба колеса в рамках рекомендаций завода.

    ну вот купил машину, колеса тяжелые - поставил легкую ковку - снизил нагрузку на узлы, сделал чип - увеличил нагрузку на узлы... посадил пару друзей-толстяков в салон - увеличил расход бензина. мы же не считаем каждую мелочь? а кое-кто может быть по жизни в багажнике хлам возит и не считает что от этого на 500 грамм бенза больше тратит.

    я к чему - есть куча факторов которые дрючат машину не хуже чипа (вспомните хотя бы запуск "нежного" ТСИ мотора в российские -30 и дальнейший прогрев), из-за которых мы не паримся вроде, потому что никуда не денешься, а тут чиповка которая дает кучу мощи и положительных эмоций, так сразу помидорами закидали некоторые :)
    Положите в телегу 3 тонны сена, запрягите лошадь, что бы это сено возить - лошадь пупок надорвет... ЗАЧЕМ вам КУЧА мощи? Ну вот ЗАЧЕМ?? Стартануть со светофора с дымом? Девчонку удивить - типа села в Октавию - а едешь на Феррари? В компании небрежно бросить с видом знатока - Я тут чипанулся у Паулюса... Машина теперь ЗВЕРЬ!

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    3й раз повторю, я писал про расход и как у меня было до и после прошивок.

    Но если уж говорить о мощности, то в первом случаи повышения мощности как токовой не было, максимум это 3-5л.с и 5-8Hm. Но при этом мотор стал работать эластичнее, полка момента сместилась на 500 ниже, за счет этого двигатель стал быстрей подхватывать, и реже приходилось крутить, особенно по городу актуально было.

    Во втором случаи мощность да была увеличена. Но при этом расход даже в самых лютых пробках по 3-4 часа больше 13 редко вылазит. Так было до и у знакомых 1.8 без чипа, так есть у меня и сейчас. Но в режиме отжига расход вырос немного. ИМХО для такого двигателя расход меня очень радует, столько кушают аналогичные по объему атмосферники обычно.

    P/S ко мне можно на ты.
    Аналогично!
    ---
    ВОТ!!!!! Вот такой чип я понимаю и уважаю... Это реально на пользу владельцу - убрать баги официальных прошивок...

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Катался я на хорошо чип-тюненой машине,

    Результаты:
    - расход меньше,
    - динамика больше, -некоторые режимы включается только на время разгона..
    - ничего никогда не ломалось с двигом, все в прекрасном состоянии,
    - улучшена плавность движения, убраны дергания, настроена желаемая реакция на педаль

    - ресурс двига 400 тык, а проехал я 51 тык, за 3.5 года
    если ресурс упал на 50 тык, то скорее кузов умрет, чем ресурс двига исчерпается.
    к тому лил хорошее масло, что много компенсирует ресурс тех кто лил минералку, или вообще "всякое"

    для некоторой оценки не фанатизма: я поставил спортивный вал, и вернул его взад тюнеру, так как движение стало не комфортным

    также и остальные чиповавшиеся - тоже крайне довольны


    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 12:44.

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Катался я на хорошо чип-тюненой машине,

    Результаты:
    - расход меньше,
    - динамика больше, -некоторые режимы включается только на время разгона..
    - ничего никогда не ломалось с двигом, все в прекрасном состоянии,
    - улучшена плавность движения, убраны дергания, настроена желаемая реакция на педаль

    - ресурс двига 400 тык, а проехал я 51 тык, за 3.5 года
    если ресурс упал на 50 тык, то скорее кузов умрет, чем ресурс двига исчерпается.
    к тому лил хорошее масло, что много компенсирует ресурс тех кто лил минералку, или вообще "всякое"

    для некоторой оценки не фанатизма: я поставил спортивный вал, и вернул его взад тюнеру, так как движение стало не комфортным

    также и остальные чиповавшиеся - тоже крайне довольны


    Отлично! А можете обосновать увеличение мощности при чипе и уменьшение расхода топлива? Только без понтов и оскорблений, и встречных дурацких вопросов - просто обосновать...не обязательно с калькулятором в руках-на словах!!!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отлично! А можете обосновать увеличение мощности при чипе и уменьшение расхода топлива? Только без понтов и оскорблений, и встречных дурацких вопросов - просто обосновать...не обязательно с калькулятором в руках-на словах!!!
    да конечно, когда нормально спрашивают, почему бы и нет.

    казалось бы - совмещение экономичности и увеличения динамики противоречит здравому смыслу...
    но, надо помнить что динамика и экономия по времени не совмещены во время поездки.

    обьяснения автора прошивки такие:
    - мы сильно увеличиваем мгновенный расход топливной смеси при разгоне,
    за счет кучи параметров доступных в ЭБУ - просто меняя многчисленные таблицы.

    - а вот когда педалька не надавлена сильно, наоборот мы оптимизиуем эти параметры и получается меньший расход,
    потому что авто настраивается на универсальные условия - чтобы ездил и в горах и на уровне моря, и экологически верно,
    и еще разные специические требования, типа даже чтобы совсем чайник не имел каких-то режимов (Серьезно, с завода было такое обновление, оно держало газ при нажитии сцепления!),
    для чего в прошивке есть спец фишки.

    убирая многие такие ненужные ограничения - получаем сильно более эффективную работу двига,
    при этом режим его даже более штатный в отношении теории ДВС чем с завода,
    причем это все проверяется специальными приборами - альфометрами, инженерниками и прочее.

    таким образом общая эффективность прошивки выше - в отношении разгона когда разгоняемся,
    и в отношении оптимальности и экономии когда не разгоняемся.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 13:10.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да конечно, когда нормально спрашивают, почему бы и нет.
    Вы это автоматическим переводчиком переводили? Какой-то набор слов, как получилось увеличть динамику и снизить расход топлива не понятно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •