я правильно понимаю, чипованный автоматом слетает с гарантии
Джеттер не дает ни каких преимуществ. Этот электронный блок меняет (увеличивает) степень открытия заслонки и увеличивает подачу топлива. Вы нажали педаль газа на 1/3 всего хода, а Джеттер электронно (ведь педаль газа электронная) передаёт сигнал о нажатии на половину. Нажали на 2/3 Джеттер нажимает на полную! Вот и кажется, что машина ПОЕХАЛА. Попробуйте с ДЖеттером в пол и засеките время... Без него тоже в пол и засеките время... Это развод кроликов или лохов.
Не стоит торопиться с оскорблениями, довольно много ребят, так же как и я сам приобрели это удовольствие и не жалуются. Если бы он был так никчемен то врядли бы обращались ребята повторно за джеттерами для друзей. Если есть недоверие то не надо безаппеляционно оскорблять тех кто поверил и рискнул
Кому лень самому нажимать на педаль газа тот и приобретает "это удовольствие". А Вы поинтересуйтесь принципом его работы и засеките время разгона на максимуме с ним и без него и всё станет ясно... Джеттер не вносит изменения в программу работы двигателя, он нажимает на педаль газа за ленивых водителей.
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 04.04.2012 в 18:19.
Ё-моё ребята! Чудес не бывает!!! Что бы прибавить мощи или реальной резвости надо ПОРАБОТАТЬ с "железом", а Джеттер, который ставите за 3 минуты только удваивает сигнал о нажатии на педаль газа!!! Жми сам сильнее и тот же эффект!!! Вот здесь испытали http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801 Всем удачи!
Люди может кто-нибудь мне скажет, кто чиповал машинку, как она реально после этого ведет себя, хотелось бы послушать людей у которых 1,6 двигла, плюс по поводу гарнтии реально снимают?
На предыдущей машине чиповал Октавия ТУР 1.6 AKL. Машина интереснее стала ехать с низов, может чуть лучше по трассе, расход в среднем вырос на 1.5 л/100 км. Считаю, что особо овчинка выделки не стоит. Чиповать стоит только турбовики, имхо.
На днях чиповал 1,4 TSI на механике (кстати у оф. дилера). Впечатление не очень! Из интеллегентной машины сделал психопатку!!!!!!!!!!! Первое, что заметил неприятного - в городе почти перестал выключаться вентилятор охлажнения двигателя (может выключаетcя только на скорости?). Но самое противное - на оборотах от 1800 до 2500, если ехать в натяг, она стала подёргиваться как в оргазме. Впечатление такое, что давление буста то есть, то нет! И это с интервалом в 1 сек. или около того. Третий момент - при резком трогании с места стала откровенно пробуксовывать (особенно если камешки на асфальте), что вызывает рывки в трансмиссии. Из положительных моментов - 1) резко возрос турбоподхват. 2) Расход топлива вполне контролируем - резко повышается при динамичных разгонах и остаётся прежним при спокойной езде. Кто сталкивался с чипованием 1,4 TSI поделитесь впечатлением.
PS чиповал у дилера (с их слов - напрямую с ваговского сервера), манегер зуб давал, что гарантия остаётся!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Zginnik; 01.05.2012 в 22:07.
во как?! ну, а теперь сосед, до сотки видео в студию, кстати сколь кобыл добавили + что за резина стоит, разогревал или на сухую (в холодую) + дискари какие (после ВСМПО, понял, разница присутствует))))))))))))))))))))))) + бенза?! мелочи имеют значение, хотя я не гонщик, так любитель карта попробовал вот 13 л.с. жесть ребята отклик газа, ну наверное, как бы --- очко самозабвенно покинуло студию, а ещё руль крутить нада с перегрузом жи...., ну не замерял))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))