https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Надеюсь читали мое сообщение про продажу Фокуса? Я 6 лет на нем откатал, 160 тысяч на одометре. Она очень тяжело уходила в частности из-за пробега. Была мысль его скрутить нафиг, но у меня все спрашивали сервисную книгу, где весь пробег отмечается при замене масла и ТО. Больше я таких проблем точно не хочу. Фокусы 2009-2010 разлетались как горячие пиродки а я свой 2006 год замучался толкать, хоть и не долго продавал, но нервотрепки хватило. Ито купили из-за кучи ништяков вдогонку наверное. А если вы не готовы за 2 года потерять 200, то приготовьтесь за 4-6 лет потерять гораздо больше (и гораздо больше добивать на новое авто)
P.S. Давайте, наверное, дискуссию оффтоповую тут закончим, а то тема про чип тюнинг а у нас уже тем про продажу и неликвиды)
Интересная арифметика, только я считал, что через 2 года можно тупо взять 200 штук кредита на те же 2 года, а через 6 лет брать 600 штук это засада уже и по переплате и по платежу. Ложка к обеду хороша, как в пословице говорится. Надо скидывать авто не тогда, когда оно устарело донельзя, а когда оно еще ликвидно и скинуть его можно без особых замарочек. У каждого свои доходы, я понимаю, но так же надо понимать, что покупая 1.8 ТСИ на 6 лет, заранее обречь себя на тяжелую вторичку, ибо на вторичке даже свежие турбы не пользуются особой популярностью, а уставшие за 6 лет так вообще...
Не первый раз звучит мнение что чип плохо влияет на турбину. Интересно почему? Турбина больше чем дула дуть не будет, т.к. при чипе турбину не переделывают. Чип изменяет только алгоритм работы клапана сброса давления, который, видимо, на стоке прикрывается только на самых низах.
Последний раз редактировалось ikar13; 25.06.2012 в 13:11.