
Сообщение от
vgrigor
1. Наш мотор - ДЕФОРСИРОВАН,
а значит рассчитан на существенно большие нагрузки.
1.2. Количество бензина обределяется скоростью бензонасоса, которую выставляет ЭБУ,
количество воздуха определяется турбиной, частота вращения которой определяется ЭБУ.
скорость турбины и напряжение на насосе определяются таблицами в ЭБУ.
ЛАГ педали - определяется таблицами параметров в ЭБУ, с усложнениями в виде адаптируемости,
степени которой определяются таблицами в ЭБУ.
таким образом - меняешь таблицы в ЭБУ, и получаешь совсем другие режимы ДВС,
например аналогичные тем которые используются в том же движке в незажатом режиме на другой машине.
Но, так не делают, потому что верить другой таблице нельзя,
и они рассчитываются заново, в соответсвии с своими приборными измерениями,
и теорией ДВС.
так что технически все можно правильно настроить чипом,
включая вредный ЛАГ.