А тебе зачем?
Мотор у нас хороший. У меня даже на летней резине 205/60-15 на 3 передаче ARS рубит, если прижать педальку. А главное, по сравнению со 140 сильнми и 170 сильными нет проблем ни с поршнями, ни с кольцами. Моё ощущение сложилось, что 1,4 TSI самый сбалансированный мотор.
Про чип мысли были. С Октавией я нарушил свой принцип в выборе моторов (всегда выбирал машины с самым большим объёмом мотора в модели), и ни сколько пока не пожалел.
Я смотрел 2,0 дизель. Но он гад только с ДСГ - до свиданья.
Смотрел 1,8 - очень интересный мотор. Но, видимо 1,8 какой-то особенный объём для мотора. У многих производителей с этим объёмом есть проблемы. И у VW не обошлось - масложёр на ровном месте при не нагруженных режимах (думаю, что колечки залегают - личное мнение).
1,6 - не для такого кузова.
Получился 1,4.
Пока обкатывал машину (1500 км без максимальных нагрузок) гложило сомнение на счёт приёма и т.д. Мысли про чип из головы не лезли. Опять же надрать это грёбанное государство хотя бы с налогами. Но обкатка закончилась, резина поменялась на летнюю, масло слилось на свежее, нога осмелела. И мне сейчас всего хватает. ARS светит, значит тяги достаточно, даже лишка.
И кстати, что там с бензином? Чем кормить такой мотор после чиповки? Если можно без страшилок товарища Ceed_ой .
P.s. Я просто реально после немецких баннов не вижу у нас дорог, где можно было бы использовать все возможности мотора без остатка, где машина раскроется полностью. Даже на КАД только встанешь на скорость, так слева или с права обязательно кто-то с соседнего ряда переползёт. Проезжая по 700 км по европейским дорогам я нисколько не уставал. У нас после часового рейса хочется 2 часа отходить.