A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Видимо в пьяном угаре они там на что-то ориентировались. Никогда не молился на инженеров вообще и ВАГа тем более. Мне хватит и масложора на 1.) Видимо тоже инженеры на что-то ориентировались да? гении мля...наверное ориентировались на то, что потребитель еще и на масле должен разоряться и после каждого отжига как эпилептик в конвульсиях бежать к щупу и смотреть не угарело ли там чего))))
Да я вот как-то тоже думал сперва брать авто не на год или два, а теперь понимаю, что смысла в этом вообще нет, катать авто по 6 лет. Я столько накатал на фокусе и что? при продаже это играло далеко мне не на руку, видев пробег под 160 тысяч, люди сразу сворачивали весла и убегали с фразой: Мы подумаем и перезвоним если что!...больше я такого не хочу. Откатал 2-3 года на машине или 80-90 тысяч и скинул нафиг, без проблем и замарочек. Без особой потери в цене к тому же, добавил немного и купил новую. Я так и буду сейчас делать. Поэтому насчет чипа вообще не парюсь, на пару лет хватит, а там нового ВАГовца возьму с таким же турбомотором.
Да я не спорю, 1.8 ТСИ тоже едет и очень едет. Мне очень нравится, но я про так сказать ТТХ говорю. Я конечно понимаю, что вы ответите, мол мне плевать сколько там кобыл на бумаге, лишь бы ехало. Мне кстати тоже, я просто удвилясь, почему их так мало) На обычной двушке атмо их тоже 150 (лансер, фокус и прочее), но едут они гораздо хуже естественно. А тут после чипа можно хоть смело так заявлять, что у тебя 210 кобыл)))
Для гражданского авто важнее не максимально большая мощность, а внешняя скоростная характеристика двигателя, которая у этого мотора близка к идеалу для ДВС (идеал вообще это электродвигатель - максимальный крутящий момент при 0 об/мин, далее, с ростом оборотов снижается). Можно конечно выжать из 1,8 и 200 л.с., что чип-тюнинг и делает, просто повысив давление турбины (естественно с корректировкой состава смеси), но при этом резко возрастают нагрузки на двигатель, что повышает требования к маслу и топливу и всё-таки снижает его ресурс, ведь двигатель должен проектироваться под большую мощность изначально. Правильно тюнингисты говорят про 98 бензин, на эту тему много страниц демагогии можно почитать в теме "какой бензин заливать". Только зачем такая мощность нужна семейному хэтчбеку? Для этого есть другие автомобили, с соответствующими настройками подвески и т.д. и т.п., например Гольф GTI, где с двухлитрового мотора сняли 270 л.с. Так что ВАГовские инженеры всё же не дураки.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16