За 12 лет миллион.... ОН чего - в Москву ездил работать каждый день? У меня получалось по сотке в год - правда совокупного - на нескольких машинах - но я в них можно сказать - жил.
За 12 лет миллион.... ОН чего - в Москву ездил работать каждый день? У меня получалось по сотке в год - правда совокупного - на нескольких машинах - но я в них можно сказать - жил.
Тоже утром читал удивился..)))
У немцев работать за 200-250 км от дома не проблема - по автобану носятся, а этот по моему работал за 500 км от дома, да плюс по магазинам с женой!![]()
Как не проблема? Даже если средняя скорость по трассе будет 100 км/ч это уже 2-2,5 часа без остановки в одну сторону. В голове не укладывается. Выходит даже если он ездит 300 дней в году хотя бы, то должен проезжать 300 км ежедневно.
P.S. В 2008 году, был вынужден сам ездить 5 дней в неделю, на работу за 120 км. Меня хватило на 3 месяца, от машинины стало тошнить.
Последний раз редактировалось Ural2010; 04.08.2013 в 11:11.
Буквально год работал в 100 км от дома, каждый день примерный пробег в районе 350-400 км, так как еще и разъезды были ничего вроде привык =)
Немцы ложатся спать очень рано, на работу тоже встают ооочень рано: в 3-4 утра запросто. Они с детства так приучены: час езды на велике из какой деревни. потом полтора на электричке до института в городе и обратно каждый день для немецкого киндрика реально. 300 км не проблема, даже в другую страну( и такое есть у них)- ради хорошей работы(зарплаты-социала) почему нет? На автобанах у меня получалось спокойно ехать 170-180 в среднем ряду- слева как стоячего обходят, как правило старшие братья по концерну- всякие ауди аванты)))Хотя, конечно он всё одно выбивается из рядов бюргеров- те на своих авто на работу не любят ездить- или служебный, коих много в богатых землях, или U-Bahn/S- Bahn метро-электричка. Шкод там тоже полно- машина надёжная и вполне разумная по деньгам. Немецкие крестьяне, кстати, совсем не брезгуют Dacia Logan, особо в виде универсала( наш Ларгус). Наша Нива тоже вне конкуренции:)
На Ауди 170 км/ч по автобану это конечно без проблем, а вот на Фабии 1,9 TDI 101 лс. 2000 г.в. крейсерская скорость наверняка 120 км/ч.
Последний раз редактировалось Ural2010; 12.08.2013 в 10:49.
Ты не прав. Я сейчас в августе 2 раза гонял Шкоду Фабию своей дочери к ОД за 360 км (54 км грунтовка) на ТО-1 и на покраску заднего бампера по страховому случаю. Так я вообще в экстазе от Фабии - отличная машина: устойчивая, плотная, управляемость класс, маневренная и вообще мне даже показалось, что по грунтовке и разбитым дорогам идет лучше Октавии (мягче). Это она с виду маленькая, а на самом деле тяжелее ВАЗ-21102, и весит тоже больше тонны, что и делает ее такой уверенной. Я даже приехав домой жене сказал, что возможно куплю и себе Фабию - только с мощным движком 1,6л. Так вот извините я отвлекся: на Фабии с двигателем 1,2 л, 69 л.с. я поливал почти всю дорогу по хорошему асфальту 140 км/ч, а местами где позволяли дорожные условия 160 -165 км/ч. Машина шла четко не напргаясь и меня ничего не напрягало. Шла как влитая. Это к вопросу по крейсерской скорости Фабии - 120 км/ч - это бред, тем более с более мощным двигателем. Теперь я вообще зауважал нашу младшую сестру - Фабию. Правда сейчас жду возможные "письма счастья", но это того стоило. Получил хорошие впечатления.
Последний раз редактировалось Богданыч; 29.08.2013 в 21:06.