Что же, будем ждать результата замены и надеяться, что холода к тому времени не отступят, предоставив тем самым возможность оценить результат. Удачи.
Что же, будем ждать результата замены и надеяться, что холода к тому времени не отступят, предоставив тем самым возможность оценить результат. Удачи.
Звук был с момента покупки, приобрел авто май 2011, сейчас пробег 20700. Первоночально "Вой" был и летом, но только при первом пуске после ночной стоянки в течении 5-10 минут. К осени и понижению температуры "Вой" усилился и по громкости и по частоте появлений, тогда в ноябре и первый раз у ОД зафиксировали. После нового года и "Вой" начал прогрессировать и появляться даже после стоянки не более 5 минут. Потому меня это задолбало и я решил не тянуть до весны. Этого быть не ДОЛЖНО и рано или поздно вылезет в более серьёзную проблему.
Последний раз редактировалось Ural2010; 07.03.2012 в 12:19.
Кстати мне ранее пришел ответ с VW GR на тот случай если ОД упрется и откажет или типа "ой это впервые, такой редкий случай, не знаем, что и делать и т.п.".
Обратная связь
Сообщение:
Скажите пожалуйста, каким образом возможно обратиться к техническим специалистам SkodaAutoRussia, если специалисты Дилерского центра отвечают, что не могут решить мой вопрос самостоятельно?
Ответ.
Добрый день!
Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров SKODA AVTO Russia, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии SKODA AVTO Russia по телефону: 8 800 555 01 01
-по е-mail: hotline@skoda-avto.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, в каком дилерском центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
С уважением,
Семенов Кирилл
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Заменили ЭУР, вчера. Все прошло успешно. Понравилось как работали ребята, присутсвовал сам при работе. Теперь этот "Вой" достающий остался только на роликах снятых ранее.Если интересна процедура замены или подробности могу рассказать. На фото, рядом новый и старый снятый с авто ЭУР.
Новый и старый.jpg
А интересно было бы узнать, что за дефект был? Поздравляю!
Вчера утром было -7, днём -5. Сегодня утром -10, днём -5, новый ЭУР молчит и даже не привычно. Еду мызыку не включаю, пытаюсьуслышать посторонний звук.Про дефект ни кто пока не скажет. Старый ЭУР остался у диллера и если ФГР его запросит, то они его отправят, а если нет то придется утилизировать "кувалдой", так и сказали. Предположительно воет блок ЭБУ J500 находяшийся на самом ЭУР, а вот почему может сказать только лаборатория VW, что бы его проверить нужно подключать, а у ОД нет такого оборудования. Технически старый ЭУР был исправен, не считая постороннего раздражающего воя.
Последний раз редактировалось Ural2010; 16.03.2012 в 20:51.