Как можно судить из обсуждений: ни генератор, ни аккумулятор в данной неисправности не виноваты. Я не особо разбираюсь в устройстве автомобиля, но и такому профану как я уже понятно, что скорее всего тут где-то плохой контакт. Сказать что влага как-то посодействовала, тоже не могу. Машине 1,5 года и никакая мойка, прошлая влажно-морозная зима и уж тем более дождливое лето ни разу не выказали данную проблему. Если бы это предохранитель был, то панель и поворотники даже на секунду не включались бы.
Буду наблюдать...
По поводу не работающего генератора - ранее была у меня тойота корола, генератор накрылся, и как выяснилось на аккумуляторе я каталась примерно дня 3 (ну не каждый день я под капот заглядываю), и очередности в отключении оборудования я не замечала. Просто под конец заряда аккумулятора все стало работать все тише и тише, пока не погасла даже аварийка.