Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: многофункциональный дисплей/макси дот/ температура масла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 (75 кВт) 6-ступ. автомат
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 AКПП
    Цвет
    темно-серый металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию многофункциональный дисплей/макси дот/ температура масла

    Подскажите кто знает на MAXI DOT у меня температура масла всегда прочерки,хотя по инструкции если темп.масла больше 50 градусов должно показывать температуру масла.Как у Вас? Машина новая 1 месяц.Спасибо!

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    От 50 градусов показывает, как из салона выехал.
    Машина такая же, как у вас.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    проверь тем же максидотом, активирован ли вывод Т на дисплей?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 А BSE
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Зайдите на дружественный соседний сайт и там один умный добрый человек всех предупредил о данной проблеме. Советую не откладывать с этим, вопрос серьезный.

  5. #5
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MyJlbTuK Посмотреть сообщение
    Зайдите на дружественный соседний сайт и там один умный добрый человек всех предупредил о данной проблеме. Советую не откладывать с этим, вопрос серьезный.
    Дав ответ с направлением , будь добр выложить ссылку , куда идти ! Дружественных сайтов много много !
    Твой ответ похож типа иди ты на Х........Й, там умный добрый человек всех предупредил.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 JETTER
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    После ТО-2 тоже прочерки, вернулся с притензиями!!!
    Ответ: "можем вернуть, но тогда не будет показывать сервисный интервал!!!"
    по моему это бред!!! до этого и t,и сервисный иртервал были!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия А4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 А BSE
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Вот нашел ссылку на сообщение про которое говорил.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 (75 кВт) 6-ступ. автомат
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 AКПП
    Цвет
    темно-серый металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо за ответы на днях поеду к в Автогамму, дневной свет в ПТФ они мне уже подключили, включат и температуру.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSIМКПП
    Цвет
    Бежевый Combi
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет коллеги.
    Столкнулся с такой же проблемой. Обратился к ОД. Хотел провести диагностику. Но мастер ОД сказал, что это бесполезно, т.к. это по указанию VAG при предпродажной подготовке отключается индикация температуры масла на дисплее. Для уточнения информации я обратился на горячую линию Шкода, и получил следующий ответ:

    "По Вашему вопросу мы готовы предоставить следующие пояснения.

    Автомобили марки “Skoda”, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).
    Однако, с 1 января 2010 года для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России, действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России.
    В связи с этим, мы рекомендуем всем дилерам, при проведении предпродажной подготовки, выполнять перепрограмирование панели приборов на интервал QG0.

    Также можем отметить, что температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который, основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла (если установлен режим обслуживания с нефиксированным межсервисным интервалом QG1). При переводе на режим обслуживания с фиксированным межсервисным пробегом, данный параметр перестает быть актуальным и не обрабатывается процессором."
    Так что не парьтесь по поводу температуры масла. Я, например, просто отключил этот показатель на дисплее, и езжу себе спокойно.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
    Привет коллеги.
    Столкнулся с такой же проблемой. Обратился к ОД. Хотел провести диагностику. Но мастер ОД сказал, что это бесполезно, т.к. это по указанию VAG при предпродажной подготовке отключается индикация температуры масла на дисплее. Для уточнения информации я обратился на горячую линию Шкода, и получил следующий ответ:

    "По Вашему вопросу мы готовы предоставить следующие пояснения.

    Автомобили марки “Skoda”, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).
    Однако, с 1 января 2010 года для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России, действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России.
    В связи с этим, мы рекомендуем всем дилерам, при проведении предпродажной подготовки, выполнять перепрограмирование панели приборов на интервал QG0.

    Также можем отметить, что температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который, основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла (если установлен режим обслуживания с нефиксированным межсервисным интервалом QG1). При переводе на режим обслуживания с фиксированным межсервисным пробегом, данный параметр перестает быть актуальным и не обрабатывается процессором."
    Так что не парьтесь по поводу температуры масла. Я, например, просто отключил этот показатель на дисплее, и езжу себе спокойно.
    Подтверждаю.
    У меня на новой машине температуру масла показывало, но в меню "Состояние авто" была написана какая то галиматья где пробег до следующего ТО. Обратился к ОД - они мне галиматью убрали, пробег до ТО теперь правильно показывает, но температура масла стала прочерки.


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •