
Сообщение от
Hirurg
Привет коллеги.
Столкнулся с такой же проблемой. Обратился к ОД. Хотел провести диагностику. Но мастер ОД сказал, что это бесполезно, т.к. это по указанию VAG при предпродажной подготовке отключается индикация температуры масла на дисплее. Для уточнения информации я обратился на горячую линию Шкода, и получил следующий ответ:
"По Вашему вопросу мы готовы предоставить следующие пояснения.
Автомобили марки “Skoda”, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).
Однако, с 1 января 2010 года для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России, действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России.
В связи с этим, мы рекомендуем всем дилерам, при проведении предпродажной подготовки, выполнять перепрограмирование панели приборов на интервал QG0.
Также можем отметить, что температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который, основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла (если установлен режим обслуживания с нефиксированным межсервисным интервалом QG1). При переводе на режим обслуживания с фиксированным межсервисным пробегом, данный параметр перестает быть актуальным и не обрабатывается процессором."
Так что не парьтесь по поводу температуры масла. Я, например, просто отключил этот показатель на дисплее, и езжу себе спокойно.