Подскажите кто знает на MAXI DOT у меня температура масла всегда прочерки,хотя по инструкции если темп.масла больше 50 градусов должно показывать температуру масла.Как у Вас? Машина новая 1 месяц.Спасибо!
Подскажите кто знает на MAXI DOT у меня температура масла всегда прочерки,хотя по инструкции если темп.масла больше 50 градусов должно показывать температуру масла.Как у Вас? Машина новая 1 месяц.Спасибо!
От 50 градусов показывает, как из салона выехал.
Машина такая же, как у вас.
проверь тем же максидотом, активирован ли вывод Т на дисплей?
Зайдите на дружественный соседний сайт и там один умный добрый человек всех предупредил о данной проблеме. Советую не откладывать с этим, вопрос серьезный.
Вот нашел ссылку на сообщение про которое говорил.
Спасибо за ответы на днях поеду к в Автогамму, дневной свет в ПТФ они мне уже подключили, включат и температуру.
Привет коллеги.
Столкнулся с такой же проблемой. Обратился к ОД. Хотел провести диагностику. Но мастер ОД сказал, что это бесполезно, т.к. это по указанию VAG при предпродажной подготовке отключается индикация температуры масла на дисплее. Для уточнения информации я обратился на горячую линию Шкода, и получил следующий ответ:
"По Вашему вопросу мы готовы предоставить следующие пояснения.
Автомобили марки “Skoda”, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью приборов).
Однако, с 1 января 2010 года для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России, действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России.
В связи с этим, мы рекомендуем всем дилерам, при проведении предпродажной подготовки, выполнять перепрограмирование панели приборов на интервал QG0.
Также можем отметить, что температура масла является одним из параметров, необходимых для работы масляного процессора, который, основываясь на данных от множества датчиков, вычисляет дату замены масла (если установлен режим обслуживания с нефиксированным межсервисным интервалом QG1). При переводе на режим обслуживания с фиксированным межсервисным пробегом, данный параметр перестает быть актуальным и не обрабатывается процессором."
Так что не парьтесь по поводу температуры масла. Я, например, просто отключил этот показатель на дисплее, и езжу себе спокойно.
чё то я ничего не понял, в чем засада то. у меня тоже прочерки по максидоту, хотя стрелка температуры уже давно за 50 перевалила, а максидот начинает показывать температуру масла, где то с 70- это нормально?
Ребят, и еще одно опять же в максидоте у меня не отображается сколько осталось до ТО, тоже прочерки стоят, с этим надо что либо делать?
выходит если максидота нету то её уже непродиагностируешь шнурком васей?
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy