Всем,здрасти! Вот почитал тут все,понятно что каждому свое,я недавно купил 1,6,пересел с 1,8 Ниссан, есть +есть -,выше вы все уже написали),я хотел другое узнать),пробег у меня 47тыс.(брал не с салона),1.Погревать вообще не надо машину? 2.были ли у кого проблемы с АКПП?
вчера температура была 0 градусов когда завелся,поехал через 30 секунд где то, машина стала дергаться,сразу остановился. постоял 2 минутке на драйве и поехал дальше не спеша. Проехав 5км где то не крутя больше 2х т.об, стал разгонять нормально и тупизна пропала.Сегодня с утра постоял две минутки на паркинге и минуту на драйве,достаточно чтобы поехать и не навредить коробке в такую температуру,а вот зимой знаю, что нужно будет поболее греть и именно на Драйве держа тормоз, именно так коробка греется а не на паркинге) Придумал не я,многие говорили)Не в тему - по тому и всякие пежо 4х ступенчетые не доживают до 100 тыс,что их не греют,а не потому что они французы)
внесу свои 5 копеек
владею уже год 1,6 автомат. 27 накатал за год. 2 раза саратов - лазаревское. полет отличный. при обгонах на трассе надо просто понимать что под капотом и не лесть в лоб. средняя скорость составила 87 км по компу. шел 130-140. расход 7,5-8 с климатом.
Т.е. по горам довелось покататься? Ну и как оно? Я просто на будущий год собираюсь примерно туда же, до этого ездил туда только на тазу 21102 8-ми клапанном - авто хилое, конечно, но ущербным как-то не особо ощущал себя (при том что всегда была полная машина + в багажнике как минимум съестной провиант на пару раз поесть-попить - дети, они такие, хз когда приспичит). Не, бывало, что в крутую горочку с поворотом резко не заезжал, да приходилось передачу скидывать, но это скорее нормально... При этом меня обгоняли конечно всякие, ну тут уж надо понимать, что не все ездят на мощных авто, но особо никто и не возмущался вроде, обгоняли, где могли. :) Ну и где я уступал.
Думаю, со шкодой 1.6 мало чего изменится в этом плане?
На серпантине лучше ехать в режиме S . Мы даже над девочками угарали, когда они спрашивали " а что такое S" нарисовано....Говорили специальный режим серпантин. Верили. Но не об этом. На S она ведет себя как на механике, более понятно и предсказуемо. Тяги хватает на подъем, можно и обогнать, но обгонять по серпантину все равно почти негде. Скажем так 1,6 + акпп городской вариант. Если вы на трассе бываете раз в год, то нафига 1,8т брать.
Ну то, что авто у нас городской - это и так понятно, покупал с прицелом именно на город, пробки и неспешное передвижение, т.к. по трассе на дальние как раз не часто езжу (не беру в расчёт до деревни в МО 70км доехать - это не совсем "трасса" по сути: 1.5 часа по горьковке, где на 80% всей дороги или ограничение 60км или светофоры).
Меня интересовали именно впечатления по серпантину, горные условия. Спасибо за отзыв. ))
ЗЫ
Надо полагать на югах ППД рулит. )) Помню, на "33 водопада" у местных спрашивал как проехать, мне сразу сказали - на легковушке вряд ли, но спросили какая, говорю 10-ка - "ну тогда проедешь". И проехал, но стрёмно местами было, хорошая встряска для авто. А вообще там все или на уазиках были или на 66-ых (и подобных "автобусах").