отлично едет. главное чувствовать когда поднажать на газ, а когда выждать паузу. мне хватает для обгонов, притом в пол не давлю.
отлично едет. главное чувствовать когда поднажать на газ, а когда выждать паузу. мне хватает для обгонов, притом в пол не давлю.
по теме: на счет надежности мкпп5 относительно акпп6 сказать ничего не могу
то что в динамике акпп проигрывает - факт
но комфорт этот недостаток покрывает полностью, причем не важно где едешь по городу в пробке или за городом на дачу с включенным круизом
лично я не собираюсь пересаживаться обратно на мкпп
это у вех так
видимо особенность коробки
но толчков я не ощущаю
переключение чувствуется только при переходе с первой на вторую
и то если очень плавно разгоняться
у меня 1,6 автомат. разгон конечно не фонтан...1,4Т намного приятней едет, но зато всё плавно...никаких рывков и толчков. машине уже 20 тысяч км. переключений не чувствую вообще...тьфу тьфу тьфу))) обычный тошнотный вариант для города))
аЦЦкий турист
Если молодой и испытываешь удовольствие от комфортных переключений, хочешь экономить и нет подруги, которой тоже надо ездить, бери механику. Я после 35 лет езды взял автомат и нисколько пока не жалею.
Я давно уже езжу с акпп, в Москве иначе сложно. Если 6 км пути до метро я преодолеваю за 30 - 90 минут, то, что говорить, когда я раньше по 3-4 часа стоял. Конечно с ним удобнее. Если в Самаре мало пробок и планируете ездить по трассам, то можно сэкономить денег и взять мкпп.
А по разгону, в городе нормально, все стоят:)
А по трассе, на обгоны мне мало, мечтаю о 1.8 с акпп.
Всем спасибо!
Нормально едет, плавно :) Коробка отличная, но движок хорошо бы помощнее. Я взял 1.6 MPI из-за надежности, надеюсь, что правильный выбор сделал.
2011, 1.6 MPI, АКПП6, Ambiente + 1 пакет