При разгерметизации системы кондиционирования компрессор не должен включаться. А кнопка АС нажата?
При разгерметизации системы кондиционирования компрессор не должен включаться. А кнопка АС нажата?
Он может включатся на пару минут пока не сработает защита по давлению, это если система пуста полностью. Но если есть хотя бы немного фреона он его гоняет пока не высушит, обычно так и бывает. Мне на прошлой машине пока нашли дырочку пол месяца прошло пока я с краской ездил и что самое смешное, нашли чисто случайно щупом хотя до того как краску залить все стремные места облазили, нашли в том месте где ну никак не могло пробить )) А так заплатил лишние 1500 рублей за отказ от диагностики а только за заправку, понадеявшись на то что фреон просто слежался после зимы )) но как обычно бывает скупой платит дважды....
У меня в этой весной обнаружилась другая проблема с работой кондиционера (климат-контроля), а именно: после длительной ночной стоянки (10 часов и более) при работе после пуска двигателя кондиционер работает не важно не в полную мощность и не охлаждает как ранее воздух в салоне на протяжении всей работы двигателя, приходится температуру понижать с 24-22С до 17С, что бы хоть немного остужал воздух. Потом после остановки двигателя с перекуром (поход в магазин и т.п.) при повторном пуске двигателя начинает работать, как раньше хорошо, и охлаждает воздух так , что становиться прохладно. Приходиться возвращать регулировку в исходное состояние на 24С. После ночной стоянки все повторяется. Сейчас в разъездах проблема вскрылась в Белорусии при +23С, сейчас в подмосковье тоже достаточно тепло проблема повторяется. Поэтому из-за путешествий еще не диагностировал и не проверял в чем причина. Может у кого была подобная история. Просто на этой машине уже более 3-х лет на предудущей шкоде тоже 3 года, но такой фокус начался впервые.
Еще одна проблема (если так можно назвать) с климатом. После зимы стал очень шумно работать, причем на слух ущущается увеличение частоты шума(оборотов) при нажатии на педаль газа (увеличение оборотов двигателя). Боюсь что ОД на этот вопрос скажет, что это нормальная работа климата. Что можно посмотреть?
От себя.
По словам мастеров кондиционерщиков и вездесущего интернета, а я наобщался и начитался достаточно много в свое время, пока пытался реанимировать свой кондер на предыдущей машине (ниссан альмера) обычно если плохо холодит и появляется повышенный шум привода кондиционера, это прежде всего связанно с низким давлением в системе кондиционирования, а это первичный признак выхода из строя кондиционера либо системы, не насилуйте зря, есть большая возможность спалить насос. Обычно такое появляется после зимы, система зимой не работает, фреон отстаивает, расслаивается, трубки и механизмы окисляются, появляется коррозия. Помогает простая смена фреона у любого частника, но, обычно в 50% этим не заканчивается, через какое то время, обычно в течении первых 2х недель эксплуатации кондиционера как у меня, вылазят свищи. Мой вам совет, если уверены в гермитичности системы просто заправьте фреон. На любом авторынке есть частник который вам заправит систему. Если уверенности нет, а я бы, с учетом опыта, так и поступил, проверьте систему на герметичность с последующей заменой фреона, там обычно это не просто баллон с фреоном и насос, а целый агрегат, и к тому же дадут чек и гарантию на работу. Да, будет дороже но зато будет работать, и не придется как мне ездить в жару искать эти станции где меньше очереди, и проклинать жабу скупости ))) Я бы еще рекомендовал почитать про уход и чистку авто кондиционеров, перед летом очень полезно... а главное полезно для здоровья. Всем добра.
А может повышенный шум издавать мотор печки?
Вообще, если есть проблема, надо показать ее мастеру и сказать УСТРАНЯЙТЕ! Будут кочевряжиться. снимаешь проблему на видео и посылаешь в представительство с описанием разговора с ОД. Должно все решиться. Что загрязняется вентилятор - это просчет инженеров. а не нормальное дело, как скорее всего скажет ОД.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом