Последний раз редактировалось alexiv; 11.05.2021 в 19:03.
Да там и с нуля заправить проблем нет, по цене 1724 рубля у оффициалов (0,5 кг фреона + масло). Я в апреле это делал, когда мыл все радиаторы со снятием. Просто надо ещё купить два уплотнительных кольца
VAG 3D0 260 749 C и VAG 4D0 260 749 B
REVO Stage 3 на IHI IS20
tigr120 и твой пост к месту , кроме номеров резинок (вполне вероятно у а5 они другие).
Года два назад доливали грамм 100. Обычно он кипеть начинает сразу и журчать в трубках, если его мало. На старой машине была утечка в трубках, на половине заправки бурлил громко, но при этом в жару немного охлаждал. Тут же тишина, как будто просто компрессор крутит вхолостую.
Вентиляторы крутят, одна из трубок чуть прохладная была, вторая теплая. Такое чувство, что проблема программная, т.к. по вагкому датчик на испарителе показывает +1 С, а в салоне +16 С.
Т.е. формально оно что-то охлаждает и даже пытается регулировать. Но реально в салоне +26.
Сейчас днем пожарче стало, надо еще раз с вагкомом сбегать. Пирометра / ИК-термометра с широким диапазоном нет. Обычный бесконтактный градусник только показывает в диапазоне +20..+40 С.
одна из причин плохой работы может быть в забитых радиаторах. у CDAB их три штуки впереди. ищи, кто сможет промыть их со снятием интеркулера. Там между ними шуба накапливается и без снятия эту шубу просто будет кидать из одних сот в другие.