Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 199
Like Tree13Likes

Тема: Проблема с кондиционером

  1. #171
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да радиаторы норм, промывал не так давно. Движок нормально себя чувствует, температура стабильная. А кондей дает холод, если только повернуть на минимум и добавить обороты вентилятора вручную. В других положениях духота.


  2. #172
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2020
    Адрес
    Донецк
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    графит
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем доброго дня.
    Поделитесь опытом кто откручивал пробку осушителя на А5 ?
    пробовал воротком - слизывает пробовал просверлить вороток и шпильку и через вороток и пробку...
    пробку порвало но не открутилось
    теперь вот предлагают вообще горелкой пробку размягчить и выколупать....

    Еще по каталогу смотрю осушитель (алюминиевый цилиндр в который вкручена эта злосчастная пробка) как бы отдельно идет получается его можно снять и эспериментировать или вообще заменить?

  3. #173
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ispy Посмотреть сообщение
    Да радиаторы норм, промывал не так давно.
    когда промывали, снимали при этом интеркулер ?

  4. #174
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да все разбирали и мыли с полной заменой антифриза. Сегодня еще раз понаблюдал в +25 - внезапно пошла прохлада, все-таки есть ощущение, что какой-то клапан подклинивает. Оба вентилятора работают, по вагкому скорость на 20%, давление фреона при работе 10-12 бар.

    В целом, при установленных +20 уже можно находиться в салоне. При +22 дает на соплах по 18-19 градусов и в салоне +25, что многовато. При установке на минимум температуры и на максимум скорости обдува получилось охладить салон где-то до +19.

  5. #175
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    проверять работу трассы кондиционирования следует при отсутствии влияния управления климатиком. если регулятор температуры крутануть в минимум наверное там заслонки должны на максимум холода двинуться. вот тогда и надо бы мерять температуру "выхлопа"

  6. #176
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Сегодня съездил в ВАГ-СТО на диагностику, по факту дозаправили 250 г хладогента. Стало значительно лучше, теперь на 22 прохладнее чем было на минимуме до этого.
    Не очень понимаю логику климата, почему он сам не регулирует производительность компрессора по дельте температур салона и установленной, а приходится выкручивать на минимум самому.
    Или он регулирует только по давлению, а температуру заслонками выставляет ?
    Почему не кипит при утечке почти в половину заправочного объема? Опять хитрое регулирование компрессора?

  7. #177
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Если ты выставил на минимум, это не значит что КЛИМАТ будет тебе морозить по максимому! Я не знаю как он устроен, но лучше он холодит когда выставляешь комфортную для себя температуру +- 20град...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #178
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ispy Посмотреть сообщение
    дозаправили 250 г хладогента.
    сколько теперь рабочее давление фреона в системе ?

  9. #179
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ispy Посмотреть сообщение
    Сегодня съездил в ВАГ-СТО на диагностику, по факту дозаправили 250 г хладогента. Стало значительно лучше, теперь на 22 прохладнее чем было на минимуме до этого.
    Не очень понимаю логику климата, почему он сам не регулирует производительность компрессора по дельте температур салона и установленной, а приходится выкручивать на минимум самому.
    Или он регулирует только по давлению, а температуру заслонками выставляет ?
    Почему не кипит при утечке почти в половину заправочного объема? Опять хитрое регулирование компрессора?

    Я писал ранее - замена каждые 3 года! Именно замена, а не добавление. Всприняли в штыки! Ну ну. Возможно клапан под замену, закис, стоит справа у радиатора внизу, трудно подлесть на земле, но возможно, замена 10 минут.

  10. #180
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я писал ранее - замена каждые 3 года! Именно замена, а не добавление. Всприняли в штыки! Ну ну. Возможно клапан под замену, закис, стоит справа у радиатора внизу, трудно подлесть на земле, но возможно, замена 10 минут.
    Не подскажешь для общего развития, что такое дозаправка, что Замена.
    Я всегда считал что это типа одно и то же. Если подключают спец стенд, он все делает автоматически. Интересно какие параметры в него вводят вручную? Массу фреона и что еще?
    Кстати про давление, оно конечно скачет от внешних факторов. На днях соклубник заезжал у него кондер не холодит, но вентилятор включается, ошибок вася не видит. Давление в системе до вкл вроде 8,7 после включения выросло на 1. У меня при нормально работающем было 11. У него разница температуры трубок вообще ни о чем, моя одна холодная.
    Из меня эксперт диванный, решили надо дозаправить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •