Да радиаторы норм, промывал не так давно. Движок нормально себя чувствует, температура стабильная. А кондей дает холод, если только повернуть на минимум и добавить обороты вентилятора вручную. В других положениях духота.
Да радиаторы норм, промывал не так давно. Движок нормально себя чувствует, температура стабильная. А кондей дает холод, если только повернуть на минимум и добавить обороты вентилятора вручную. В других положениях духота.
Всем доброго дня.
Поделитесь опытом кто откручивал пробку осушителя на А5 ?
пробовал воротком - слизывает пробовал просверлить вороток и шпильку и через вороток и пробку...
пробку порвало но не открутилось
теперь вот предлагают вообще горелкой пробку размягчить и выколупать....
Еще по каталогу смотрю осушитель (алюминиевый цилиндр в который вкручена эта злосчастная пробка) как бы отдельно идет получается его можно снять и эспериментировать или вообще заменить?
Да все разбирали и мыли с полной заменой антифриза. Сегодня еще раз понаблюдал в +25 - внезапно пошла прохлада, все-таки есть ощущение, что какой-то клапан подклинивает. Оба вентилятора работают, по вагкому скорость на 20%, давление фреона при работе 10-12 бар.
В целом, при установленных +20 уже можно находиться в салоне. При +22 дает на соплах по 18-19 градусов и в салоне +25, что многовато. При установке на минимум температуры и на максимум скорости обдува получилось охладить салон где-то до +19.
проверять работу трассы кондиционирования следует при отсутствии влияния управления климатиком. если регулятор температуры крутануть в минимум наверное там заслонки должны на максимум холода двинуться. вот тогда и надо бы мерять температуру "выхлопа"
Сегодня съездил в ВАГ-СТО на диагностику, по факту дозаправили 250 г хладогента. Стало значительно лучше, теперь на 22 прохладнее чем было на минимуме до этого.
Не очень понимаю логику климата, почему он сам не регулирует производительность компрессора по дельте температур салона и установленной, а приходится выкручивать на минимум самому.
Или он регулирует только по давлению, а температуру заслонками выставляет ?
Почему не кипит при утечке почти в половину заправочного объема? Опять хитрое регулирование компрессора?
Если ты выставил на минимум, это не значит что КЛИМАТ будет тебе морозить по максимому! Я не знаю как он устроен, но лучше он холодит когда выставляешь комфортную для себя температуру +- 20град...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не подскажешь для общего развития, что такое дозаправка, что Замена.
Я всегда считал что это типа одно и то же. Если подключают спец стенд, он все делает автоматически. Интересно какие параметры в него вводят вручную? Массу фреона и что еще?
Кстати про давление, оно конечно скачет от внешних факторов. На днях соклубник заезжал у него кондер не холодит, но вентилятор включается, ошибок вася не видит. Давление в системе до вкл вроде 8,7 после включения выросло на 1. У меня при нормально работающем было 11. У него разница температуры трубок вообще ни о чем, моя одна холодная.
Из меня эксперт диванный, решили надо дозаправить.