Хочу поделиться впечатлениями о том как чинят автомобиль по КАСКО (Ресо) в дилерском центе (Рапид-Авто Марьино). Для начала скажу что сегодня 18 декабря, а авария у меня произошла 23 октября (почти 2 месяца назад), а автомобиль все еще не готов! Ложку дегтя добавил конечно Сбербанк, в котором совершенно формальную справку о том что он (Сбербанк) уведомлен о том что я буду ремонтировать кредитную машину, мне выдавали 3 недели (хотя кредит дали за 2 дня, да и эту справку обещали сначала дать за 5, но это вообще отдельная история). Дальше вышеупомянутый дилерский центр заказал мне детали которые видно снаружи и ждал я их неделю, потом я неделю ждал когда меня записали чтобы сдать машину, там моя машина неделю ждала эксперта из страховой чтобы заказать остальные детали (скрытые повреждения), затем неделю еще ждал их (непонятно почему сразу нельзя было забрать у меня машину, вызвать эксперта и заказать все детали за раз?), теперь все детали пришли сколько ждать окончания ремонта не известно, говорят что 10 дней, посмотрим. Причем этот ремонт является как бы ускоренным так как выполняется по схеме ПРЯМОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ который так нахваливали при покупке машины. Самое интересное что когда я покупал машину (сентябрь) и интересовался что это за прямое урегулирование мне так все расписали, что ремонт любой сложности со всеми формальностями и бумажками занимает чуть-ли неделю. За то теперь каждый кому я звоню узнать как продвигается процесс уверяет меня что это нормальные сроки и так оно и должно быть! Наверно читатель может подумать что я в хлам раздолбил свой новенький автомобиль и поэтому все так сложно и долго!? Нет авария банальная - отвлекся и догнал при небольшой скорости впереди идущий автомобиль (бампер, фара, п/т фара, крыло, капот), машина на ходу механических повреждений почти нет. Добавлю еще, что никаких усложняющих обстоятельств, в том числе бумажных, за все это время у меня не возникло, то есть чинить машину 2 месяца это сейчас норма!!!НЕ ПИТАЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ по поводу именитых брендов КАСКО, расторопных сотрудников банков, заботливых мастеров и консультантов дилерских центров, все мягкие и пушистые только когда вы берете кредит, или покупаете машину. Ездите аккуратно, а если что-то и случилось настраивайтесь на долгий и вязкий процесс выполнения своих обязательств теми кто их дал! Мы не в Европе и думаю что еще не скоро там будем, по крайней мере по уровню и качеству оказания услуг, в том числе и европейскими компаниями!