мою уже признали тоталом (альфа-страхование))), однако, не смотря на гугл обесчавший мудаков, нечего плохого сказать не могу, ваще ребята))). Правда чинить придётся самому, блин почему я не отключил тогда подушку пассажира(((
мою уже признали тоталом (альфа-страхование))), однако, не смотря на гугл обесчавший мудаков, нечего плохого сказать не могу, ваще ребята))). Правда чинить придётся самому, блин почему я не отключил тогда подушку пассажира(((
Автор, сколько стоили запчасти, во сколько обошлись работы? Есть такие цифры? УТС возмещал?
У меня примерно такой же ущерб: крыло, передняя дверь, фара, колесо, бампер - только перекраска, капот - один обидный скол.
Смотрю, через ОД долгий ремонт выходит.
Сегодня притер правую заднюю колесную арку, царапина и вмятинка небольшая, знакомому похожую царапину устранили за 5 т.р. гаражные умельцы. Вот сижу и думаю стоит связываться с ремонтом по КАСКО или нет, чот почитал здесь как это все сложно. Может знает кто делают ли ремонт деталей официальные сервисы или меняют полностью? Менять полностью заднее крыло, красить его потом, это сколько же времени уйдет на все.... Посоветуйте пожалуйста бывалые люди...
Если есть кузовной элемент без справок - однозначно обращаться. Ничего сложного в этом нет. Плюс все это время будете кататься, только машину поставите на выходные, да заберете. Чего добру-то зря пропадать? Вы за это деньги платите, причем не малые!
А менять или красить - это только СТО скажет после осмотра ТС и согласования со СК
Так Вам никто не скажет точно. Могут быть скрытые камни, такие как - только окраска кузовного элемента или если повреждены 2 элемента, а вы заявляете один - все равно будет отказ. Надо точно читать Правила Страхования. У каждой СК свои трактовки правил. Тут надо быть внимательным.
В идеале конечно - заявлять этот элемент, как сам притерся повредил при парковке. При этом от вас нужно будет стандартный комплект документов на ТС, заявление о с/с и ТС на осмотр. Все очень легко и просто.
У меня была вмятина на правой задней арке. Начиная со страховой и до того, как я забрал машину из сервиса прошло 3 месяца. Правда часть этого времени я сам не мог доехать до сервиса. Исправили все за пару дней. 1 раз ездил на пост для оформления ДТП, 1 раз ездил в ГИБДД за справками, 1 раз в страховую написать заявление, 2 раза в сервис (отдать и забрать машину). Ремонт обошелся страховой в 18 тысяч.
Сегодня ездил в гаи и страховую, все оформил, за один день. Право выбора деньги или ремонт было, взял ремонт, т.к. машина на гарантии, ремонтировать в хачиксервисах невариант, а у официальных дилеров испугался что может денег не хватить которые дадут страховщики, вобщем подписался на ремонт сервисом страховщика, чтобы хоть финансовые вопросы снять с себя, теперь буду ждать, в течении десяти дней должны выписать направление на ремонт. Страховая компания Югория, если интересно кому отпишусь потом по результатам. Знакомый жестянщик сегодня смотрел сказал что около 7 т.р. стоило бы в обычном сервисе, у ОД сдерут рублей 25...
Меня очень удивило когда спросили в страховой,а у вас машина на гарантии? Ну думаю началось... Я говорю да,ну тогда ремонт у ОД.
А если бы гарантии у вас не было,тогда забудьте про ОД. КАСКО (росгосстрах)