Подтверждаю, на DSG тоже самое))Тянет как в трубу...
Подтверждаю, на DSG тоже самое))Тянет как в трубу...
Странно.Но у себя такого не замечал.Тепло и комфортно.Пока вода в подстаканнике незамерзала.
хз,хз....ничего такого нет!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мурманские мужики настолько суровы, что пьют воду прямо из подстаканников. :-)
вчера вечером, машина простояла около 4х часов на улице, остыла.. завелся, погрелся минут 5-10 (прощался с товарищем), и поехал домой. когда заводился, выставил температуру макс и макс на стекла. проехав несколько километров, когда голова начала потеть а ноги подзамерзать, вспомнил что надо переключиться на авто. и вот в этот момент словил сквознячек у ручки кпп и в районе ног. из чего сделал вывод, что данный сквозняк связан видимо с тем ччто когда в салоне тепло, не значит что все детали и гофры прогрелись, и когда меняется направление воздуха, он или остывает по гофрам пролетая или выдувает уже имеющийся там холодный воздух.. как то так. так что видимо если поддувает - значит хорошо.. регулировка направления обдува работает четко ит дует только туда куда просят,)
на режиме авто особо много не ездиешь ибо зимой и так расход больше,а так ваще все 12 литров будет)[/QUOTE]
Какая причина? При температуре ниже +5 С компрессор кондиционера НЕ включается. Или есть ещё какая то причина для увеличенного расхода?