Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
Like Tree1Likes

Тема: Вялый разгон до 60 км/ч на 1,6 MPI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Октябрьский,Башкортостан
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вялый разгон до 60 км/ч на 1,6 MPI

    Машину купил в октябре месяце,проехал 4000 км.С первых дней эксплуатации заметил что машина на малых оборотах едет вяло,разгоняется тяжеловато.При разгоне на второй передаче примерно на 2500 об/мин чувствуется резкое ускорение,хотя педаль газа остается в одном нажатом положении!
    Подскажите пожалуйста,это дело привычки или что то не так?

  2. #2
    Гонщик Аватар для Rostovsky
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МРI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeOn Посмотреть сообщение
    Машину купил в октябре месяце,проехал 4000 км.С первых дней эксплуатации заметил что машина на малых оборотах едет вяло,разгоняется тяжеловато.При разгоне на второй передаче примерно на 2500 об/мин чувствуется резкое ускорение,хотя педаль газа остается в одном нажатом положении!
    Подскажите пожалуйста,это дело привычки или что то не так?
    Это дело в особенности 1.6, от 2500 об/мин "выстреливать".У меня на спидометре 1100 с 17.11.11,а за плечами за 23 года поболе.Поверь,это нормальный ход! Привыкнешь,не парься. Конечно со светофора в точку не получится,а если хочется, то 1.8, удачи.

  3. #3
    Ученик Аватар для Адя
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 wr5 ак
    Цвет
    Черный перламутр
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Так у вас же 1.6 а не самолет турбовинтовой! Тут есть тема-Джеттер называется! Попробуйте-многие рекомендуют! Сейчас сам о нем подумываю, но думаю поставить после первого то.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Так это 1.6, ясень пень что он не едет :D Шутка ;)

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Октябрьский,Башкортостан
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Видимо особенность двигателя такая,т.к.ездил на Астре J 1.6 машина ведет себя резвее на малых оборотах,а во всех остальных характеристиках двигателя,ни чуть не уступает мотору Астры!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Двигатель станет приёместей после 5-7 тыс пробега, бензин не ниже 95 го. Тупление на низах особенность электронной педали газа. Попробуте в то время как тупит, слегка отпустить и снова нажать резко и не в пол. Будете удивлены. Я сначало тоже парился, потом привык и теперь как то всё само сабой происходит, не замечаю. Думал поставить Джеттер, но после обкатки выбросил эту мысль, расход с этой приблудой значительно вырастет. Лететь у нас некуда, бешеные пешеходы и светофоры одни. Если всё же хочется, очень, то при выше сказанноом способе можно и полетать. Главное в пол не дави, это бесполезно, электроника остудит пыл.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Октябрьский,Башкортостан
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Двигатель станет приёместей после 5-7 тыс пробега, бензин не ниже 95 го. Тупление на низах особенность электронной педали газа. Попробуте в то время как тупит, слегка отпустить и снова нажать резко и не в пол. Будете удивлены. Я сначало тоже парился, потом привык и теперь как то всё само сабой происходит, не замечаю. Думал поставить Джеттер, но после обкатки выбросил эту мысль, расход с этой приблудой значительно вырастет. Лететь у нас некуда, бешеные пешеходы и светофоры одни. Если всё же хочется, очень, то при выше сказанноом способе можно и полетать. Главное в пол не дави, это бесполезно, электроника остудит пыл.
    Спасибо большое,обязательно воспользуюсь Вашим советом)Хочу сказать свое слово по поводу бензина,я заливаю с момента покупки лишь 92 бензин,один лишь раз я залил 95 и разницу в расходе я не ощутил,так и есть 9,5-10 по городу! 98 бензина у нас просто нет в продаже,а разницы между 95 и 92 нет никакой,я сам раньше работал в этой сфере и знаю как из одной "бочки" чудесным образом появлялось 2 разные марки бензина!

  8. #8
    Ученик Аватар для Romic
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    г. Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeOn Посмотреть сообщение
    Спасибо большое,обязательно воспользуюсь Вашим советом)Хочу сказать свое слово по поводу бензина,я заливаю с момента покупки лишь 92 бензин,один лишь раз я залил 95 и разницу в расходе я не ощутил,так и есть 9,5-10 по городу! 98 бензина у нас просто нет в продаже,а разницы между 95 и 92 нет никакой,я сам раньше работал в этой сфере и знаю как из одной "бочки" чудесным образом появлялось 2 разные марки бензина!
    Блин как такой расход то у людей, у меня меньше 12 в городе не бывает.
    Skoda - просто, гениально!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romic Посмотреть сообщение
    Блин как такой расход то у людей, у меня меньше 12 в городе не бывает.
    Ну 12 многовато. Я не очень спокойно ездил и то 11.5 максимум. Может быть у вас автомат? А так при спокойное езде 10л

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1Z53G4
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    20

    По умолчанию какой бензин - такая и мощность

    Цитата Сообщение от LeeOn Посмотреть сообщение
    Спасибо большое,обязательно воспользуюсь Вашим советом)Хочу сказать свое слово по поводу бензина,я заливаю с момента покупки лишь 92 бензин,один лишь раз я залил 95 и разницу в расходе я не ощутил,так и есть 9,5-10 по городу! 98 бензина у нас просто нет в продаже,а разницы между 95 и 92 нет никакой,я сам раньше работал в этой сфере и знаю как из одной "бочки" чудесным образом появлялось 2 разные марки бензина!
    1) Про бензин У меня машина 2011 г., к мануалу была вложен листок "Технические изменения с 11.2010. Там написано "1,6 л/75 кВт - EU5. (т.е. ЕВРО5). На лючке бензобака написано большими буквами 98 (и маленькими 95). !92 вообще не прописан!

    Заправлялся сначала 95 для экономии, попробовал 98 (BP или Shell) - и ощутил заметную прибавку по мощи. Однако дороговато. Сейчас лью только "95 эволюшн". Тянет почти как на 98, а по стоимости чуть дороже чем 95. Проверяли свечи на ТО1 (15 т.км) - равномерный износ, нагара нет. Расход по городу меньше 10 всегда, трасса 100 +/-20 км/ч, 7,5 (один раз был лучший был 6,.
    2) Про педаль газа Еше на Туре "из прошлой жизни" заметил, что "педаль в пол" - дает протупку и медленный набор оборотов. Движок веселее набирает обороты, если толкать-отпускать педальку как при торможении на скользкой дороге. Это электроника так настроена у Шкоды - плавно давишь на педаль - разгоняешься быстрее и расход ниже, резко давишь - машинка "тупит".
    3) Еще про расход и мощность
    езда по городу со светофорами и пробками - напряг для любого движка, его надо прогревать в поездках на трассе хотя пару часов с оборотами 3-4 т. (чтобы догорело то, что не догорало)
    Ну и последний резерв - это чистота воздушного фильтра - тоже влияет на расход/мощность. Лучше менять, а можно и просто продуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •