про турбину радует, а касательно дсг, так я так понял она летит только на двигле 1.8... а у вас 1.4... так что логично что с ней все хорошо,)
здрям с первой 100)
про турбину радует, а касательно дсг, так я так понял она летит только на двигле 1.8... а у вас 1.4... так что логично что с ней все хорошо,)
здрям с первой 100)
по обслуге: в 60к перестал делать ТО у дилера
манера езды: как мне кажеться коробка больше всего боиться резкого трогания с места
на ходу тапку давлю уже пофиг как но с места всегда ухожу плавно ( кстати и лязг летом появился после того как я соседу показал как машина набирает более 100км в час проезжая наш 4-х подъездный дом , с наступлением осени лязг пропал)
коробка как я понаблюдал боиться перегрева сцепления , при обычной езде этого не происходит но в пробках ...
бывают пробки 3 метра едишь потом 15 сек стоишь и т.д.
вот такие пробки гимор большой , после стояния в ней минут 15-20 машина начинает трогаться с дерганьем , это явно коробка и очень сильно похоже на сцепление ( дерганье похоже как будто на классике и креставина на кардане разбита, этакая вибрация )
а темболее если вас трое или четверо в машине сидит
я просто отпускаю тормоз и жду когда покатиться сама потом понемногу газу тогда нормально происходит все, на поздних скоростях все нормально
выехав из пробки и при нормальной езде минут 20 сцепление приходит в норму
в общем тем кто любит со светофора первым то дсг слабовата для етого( слабовата в смысле прочности а не динамики) а кто любит в шахматы погонять , с 60 на 140 быстренько набрать то дсг нормально это терпит
хотя возможно сейчас модифицировали сцепление и писанина моя не актуальна
ну и на бензин движок капризный очень .но не жалею что купил шкоду с дсг
кушает как 1,4 а ездит как 2,0 )))
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
to Nemo насколько помню, у Вас амбиент, предположу, что зима - 15 штамповка, а лето?
Последний раз редактировалось Lexus; 11.01.2012 в 10:50.
лето тоже 15 и штамповка
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Понятно.
Я конечно понимаю, что ухожу в область мизерных эффектов, НО:
"Если превышение внешнего диаметра колеса (D) будет более 5% по сравнению со штатным, а также более чем на 5% будет превышена максимальная ширина шины (Wt), то установка таких шин на автомобиль становится маловероятной. Кроме того, это ведет к повышению нагрузки на подвеску, коробку передач и сцепление, поэтому категорически не рекомендуется."
Оставим в покое радиус, он почти одинаковый.
Стандартная ширина шины 195; 205 - в принципе, укладывается в +5%. К тому же, производителем допускаются и 225-е катки.
Но думал ли производитель, что сцепление DSG7 окажется таким нежным?
А если еще поставить ковку R15, так пяток кило с диска уйдет и сцепление вообще станет ВЕЧНЫМ! Аллилуйа!
вечным ничего не бывает. даже на механнике надо диски сцепления менять а иногда и корзину
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Пробег 117000км с 2008 года !!! летает !!!!!
Давайте, ребята, поднимайте положительную статистику) Ждем таких же цифр от 1.8