-
Если на отметке min, то нормально, я за 56 000 км раза 4-5 подливал, в жару особенно.
Если на дне бачка, то нет, где то уходит, тогда к ОД.
Антифриз красно-розовый G12.
-
-
А я на своей заметил когда из салона забрал что антифриз на минимуме был, начал следить, он то прибавится миллиметров на пять то опустится до минимума опять, ниже пока не опускался, пока забил на это дело... А как доливаете G12++ разбавляете по инструкции или чистый концентрат льете?
-
Я в маленькой бутылочке бодяжу "на глаз" 50/50 и доливаю по мере надобности.
-
А где он продается и почем? Я как-то специально не искал, а в каких бываю магазинах он не продается..
-
Мега Шкодник
Если бы Вы сходили по ссылке, которую я давал, то обнаружили бы, что у ОД антифриз продается по цене 593 р. за 1.5 л. (концентрат).
-
У меня на новой было антифриза ниже середины. По мере пробега (лето+осень, пробег около 8 тыс.км) уровень постепенно снизился до минимума.
Заехал к официалам - спросил, чего делать... Они - долейте дистиллированной воды.... или ждите до ТО-1, на нем, типа, и дольют... Был в раздумьях, потом купил 1л концентрата, розовый, G12++, разбавил с дистиллированной водой (100мл/100мл) и долил 200мл уже разведенного антифриза. И уровень стал между серединой и максимумом....т.е. 3/4.
С тех пор проехал 3 тыс.км. Вроде уровень не снижается. А причины.... официалы объясняли, словно заполнились все пустоты, ушел по мере эксплуатации воздух и системы и уровень соответственно упал.... Не поверил, т.к. уровень падал на протяжении вего пробега постепенно... Про выкипание - тоже думаю наврядли.... температура никогда выше 90 град.не поднималась...
Зато приобретенной банки концентрата теперь хватит надолго ))))
Цена вопроса что-то около 700р.
Да, а на бачке у меня написано G13 и книжка нарисована...
-
Мега Шкодник
С 2012 модельного года вообще-то G13 должен быть (у меня например), но на самом деле G12++. На бачке мах. и мин около середины бачка. Больший уровень нежелательно.
-
Завсегдатай
Крышку откройте расширительного бачка-он и поднимется.Он же под давлением,вот и на минимуме.Вот если ниже ушел-то надо долить.Хотя по мере эксплуотации он немного испатяется,система герметична,но если из крышки клапана при превышении давления вследствие перегрева выходит воздух,то вместе с ним и пар-жидкость.В мизерных количествах,но выходит.И подливать надо дистилированную воду,а не концентрат.И не обязательно,что если будет больше концентрация антифриза чистого,то и тем-ра замерзания понизится.Бывает и наоборот!Так что если испаряется вода-то подливаем воду.А вот если утечка где-подливаем антифриз.А концентрат не подливаем.
-
Гонщик
Когда менял масло на 7800 делал пред зимнюю акцию. Антифриз тоже был на минимуме. За лето испарился. Бывает. Так мне померили плотность и сказали что -41°. Предложили долить. Но я купил до этого 1,5 литра концентрата G12++. Отказался. Приехал домой прихватив в Руси 5 литров дистиллированной воды. Вылил 3,5 литра воды. Залил туда 1,5 концентрата и получил 3 литра антифриза. Удобно доливать и теперь его надолго хватит. А вообще чтобы решить что лить воду или концентрат или разбавлять, лучше предварительно померить плотность у ОД или купить такую штуку. Думаю должна продаваться.
-
Подскажите коллеги, в -20 выперло грамм 200 антифриза.. то есть уровень опустился под горловину нижнюю и датчик сработал. Чтоб как то ехать пришлось долить антифриз такого же цвета но название точно не G12++ купленый в ближайшем автосервисе. Подскажите имеет смысл ехать к од и сливать всё или забить болт и ездить на этом антифризе? Машина греться больше не стала, изменений никаких не произошло в работе, уровень стоит ровно.
1,4 ТСАЙ пробег 8к. мешалка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума