
Сообщение от
Shelby
"Чем прикормил - на том и катайся". Золотое правило. А ругают Ultimate обычно те, кто начал его использовать уже после долгого пробега на чём то другом. Ессно - он резко смывает всё, что уже накопилось до этого и часто провоцирует проблемы, в этом случае. Но и постоянно ездить на Ultimate не стоит. Оптимальное соотношение - 2-3 бака "обычного" \ 1 бак Ultimate - проблем не бывает. Кстати, для TSI - Ultimate не решает своей основной задачи: Там топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, а впускной тракт "сухой" (не моется бензин-воздушной смесью) и маслянные пары из системы вентиляции картера, как ни в чём ни бывало - уверенно и спокойно оседают нагаром, в том числе на осях впускных клапанов.
На счёт свечей: важно не только состояние электродов, но и состояние керамического изолятора. Особенно внизу, у резьбовой части. Обычно подводит именно она, при большом пробеге. Первый признак - лёгкий желтоватый налёт у юбки опрессовки, от нарушения герметичности. Потом трещинки и т.д... Важно - не упустить момент.