950
950
Да, именно так.
а на не прогретом разве не опускаются на 800 через пару тройку минут после запуска?
согласен у меня 1.4ТСай сколько не катайся всё равно 900 держит по началу напрягся,но потом вспомнил какие то разговоры про прошивки и понял что мозги сами работают и нечего им мешать) опять же когда была 99 сам подкручивал обороты повыше на зиму) так что считаю нормальное явление)
а моментальный расход какой при 900?
Повышенные обороты холостого хода - распространенное явление на современных машинах. При всем уважении к владельцам 1,4тси - не обольщайтесь, не для вашего комфорта это, обороты нужны для генератора - поскольку в сильные морозы возрастает нагрузка (подогрев попы, зеркал, стекла и прочее).
У меня на пред машине (форд мондео) при t ниже -17 тоже холостые обороты прогретого дрыгателя также были чуть выше.
У меня на прогретом движке ниже 800 больше чем на толщину стрелки указателя, мгновенный расход показывает 0,8 л/ч ( что при + 20, что при -20 расход 0,8, ни какой разницы не заметил).