лучше обрабатывать после мойки - я снимал пыльник - он не герметичен(есть дырочки как от шприца - откуда?, да и держится хиленько, так что надолго обработка не поможет, а на мойке вода попадет. Я брызнул размораживателем льда...
лучше обрабатывать после мойки - я снимал пыльник - он не герметичен(есть дырочки как от шприца - откуда?, да и держится хиленько, так что надолго обработка не поможет, а на мойке вода попадет. Я брызнул размораживателем льда...
Размораживатель я брызнул, вот только незадача - защелкиваться обратно он не хочет... сцу..о(((
Белка REVO st.1 DSGовина
а это потому что там внутри все ещё есть вода или уже, лед.
сам вчера замарочился этой проблемой, снял пыльник, хорошенько продул там все воздухом, обильно смазал силиконовой смазкой, край резинки (где он прилегает) обильно смазал белой смазкой для петель, чтобы dj внутренний механизм вода не просачивалась. сегодня утром протестировал вроде работает :)
Также советую всем обильно смазывать силиконовой смазкой резиновые уплотнители, ручки дверей - проверено спасает кучу времени и нервов :)
Насчет обильности. Здесь без фанатизма. Я например купил обувную губку с пропиткой (силикон) за несколько рублей. Периодически прохожу по резинкам дверей. Не хотелось бы чтобы мазалось.
[Скоро начнут развиваться комплексы: как мороз, так зеркала складывать нельзя, или развернутся наружу, теперь и заправляться нужно аккуратно, и желательно когда потеплеет))[/QUOTE]
Комплексовать не надо, нужно просто смириться с этим повальным шкодовским гимором. Я для себя четко уяснил:
1. В кармане двери валяется старая пластиковая карточка для лючка. Как только температура уходит в минус, на заправке вместе с ней вылезаю из машины и не морочась поддеваю.
2. При морозе зеркала не складываю. Помню когда прошлой зимой первый раз развернуло на 180 был в легком о.....ие.
Итого: не складывать потому, что не комфортно потом обратно руками возвращать или потому, что можно приводы складывания сломать?
Я не зную у кого как, но у меня например при первом вывороте зеркал процесс происходил следующим образом.
При постановке на сигналку все сложилось. Через час при снятии с сигналки и открытии двери зеркала на 180. После чего они стали просто вращаться на 180 гр. без фиксации. Потом доехал до дом, снова поставил на сигналку. Все сложилось, но приэтом, когда зеркала уже практически дошли до крайнего положения что то затрещало (как будто шестеренки проскакивали). Рукой подтолкнул и вроде все встало на место. После этого забил на это автоматическое складывание когда температура в минусе. Можно сложить руками. Моторчик при этом не повреждается, но не хочется мазать руки о грязные зеркала, поэтому я на это просто забил.
Последний раз редактировалось minidisco; 27.01.2012 в 14:45.
У всех так)))
Белка REVO st.1 DSGовина
+100500 Когда на сигналку ставлю,складывается,потом щелчок и тишина.При открытии двери зеркало поперло на 180. Пару дней просто ставил руку на том месте,где ему нужно остановится...... Ну а потом Ашан(теплая парковка) в помощь))) Сейчас после мойки,когда ребята силиконом за 100 рублей обрабатывают все резинки,то подхожу к машине,складваю зеркала и прошу их продуть и так же силиконом пролить аккуратно(тоже самое и с лючком),ну вот и вся любовь........
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
А на лючок я "болт забил". Тоже карточкой пользуюсь. Потеплеет - откиснет сам ;)