
Сообщение от
VAG-DOCTOR
Не ровняйте газель с иномаркой.
Во первых нужны номера ошибок что бы сказать точно.
Скорее всего у Вас ошибка по снижению эффективности, она может быть из за кончины катализатора, а может и из-за побочных эффектов, например подсос воздуха, малое давление топлива (насос фильтр), лямбда зонд. А возможно всего лишь плохое топливо. Соответственно будет гореть чек.
По поводу замера температуры это какой то миф.
Катализатор это соты, с напылением для того что бы не соженный бензин окислялся на нем.
Есть три варианта кончины катализатора:
1. Он забивается отложениями (расход масла в двигателе кидает на катализатор, плохой бензин примеси оседают на сотах и тем самым делают нерабочим. Это самый распространенный случай. В таком случае ничего не меняется кроме состава отработанных газов после катализатора.
2. Забиваются сотами отложения, отработанные газы плохо проходят, двигатель задыхается, катализатор раскаляется.
3. При ударе обо что то кирамическая сетка внутри рассыпается, дальше все как и в первом случае.
Первый и третий случай проверяются по лямбе и противодавлению, третий в принципе так же, но можно ещё проверить прогазовать на месте если обороты не поднимутся до отсечки то забит.
Катализатор можно убить за одну заправку плохим топливом, пропусками зажигания, либо когда ДВС расходует масло.
Первая лямба отвечает за смесеобразование, вторая только за экологию (следит за состоянием катализатора) Сигнал на первом датчике – синусоида , напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек . Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая . Если на втором датчике появляется сигнал , похожий на сигнал с первого датчика – определяется , что катализатор не эффективен и фиксируется код ошибки P0420