[QUOTE=AcDc63ru;451952]да нет, решетка снимается само собой на раз, если упирается (может из за грязи разве что) чуть потормошить ее вверх вниз
не ужели ктото реально не смог ее снять?[/QUOTE]
Много индивидумов жалуются на это, если внимательно форум читать и немного помнить о прочтенном..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Жорик прав. Это отзывная компания. При оплавлении центрального контакта патрона ДЦ меняют по гарантии на другую модификацию сразу оба патрона. Кулибничать тут не к чему.
И кстати, для ДХО обычные лампы не подходят. Например OSRAM выпускает специальные лампы для этих целей: http://www.osram.ru/appsinfo/pdc/pdf...LL_eCat&lid=RU
Мне кажется, что это не маркетинг. Когда год назад оплавился патрон ДХО, и его заменили на модифицированные, то также поставили именно такие лампы. И до сих пор никаких проблем с ДХО не испытываю.
Приехал, сдал машину (5 минут). Пошёл в туалет (...). Вышел из туалета, выпил кофе (тоже бесплатно), а мне на встречу с улыбкой бежит приёмщик. Ещё и машину снаружи помыли.
Вот сколько это время? Минут 30? И больше об этом не вспоминаешь. И где тут стресс?
Пайка, резинки... Я балдею!
Дело хозяйское.
Если кому и правда интересно, то расскажу.
Проблема в том, что нажатие ламели среднего контакта в патроне изначально слабое. ДХО горят постоянно с момента включения зажигания и до его выключения (если водитель не выбрал другую схему освещения по периметру).
Из-за слабого нажатия возникает явление перегрева контакта в цоколе лампы, и он просто-на-просто плавится и стекает вниз, иногда вызывая короткое замыкание.
Что делают в ДЦ.
Ставят другие патроны. На всякий случай ставят новые лампы. Лампы должны быть специально для ДХО (как писал выше).
Разница этих ламп по словам производителей в том, что нить более устойчивая к вибрациям, к состав сплава контакта выдерживает более высокую температуру нагрева, прежде чем расплавиться.
Дело в том, что в наличии я таких ламп в магазинах у нас пока не встречал. В экзисте заказать, правда, можно. В ДЦ тоже есть.