приветствую вас шкодоводы! была шкода тур универсал , снял фаркоп перед продажей , подойдет ли он на шкоду А5 нью?
подскажите кто ставил на а5 какие и почем , у ОД ломовые цены, заранее благодарю.
Фаркоп родной съёмный обошёлся мне в 12000 руб. проводка 1000 руб. с 7 контактной розеткой и устанавливал всё сам. Дилеры за проводку просят 10тыс.руб.и + прокладка и подключение 3 тыс. руб. А так у ОД фаркоп в комплекте стоит 35000 руб вот и делай выводыУ меня все нормально работает и не жалуюсь. Желаю удачи.
да я чихал на ихние адаптера и т.д проводку сам смонтировал с семи контактной закрытой сзади пластмассовой розеткой и нормально всё работает, нечем не хуже их ней. А то за проводку 10т.р. да за прокладку и подключение 3 т.р. отдай им. Электрика мне обошлась всего в 1т.р. вместе с работой.![]()
Ну блок управления бортовой сети , который управляет всеми световыми приборами автомобиля, стоит в разы дороже и прямое подключение к проводке чревато неприятными последствиями. Для корректного подключения прицепа необходимо такое устройство http://www.alarmtrade.ru/catalog/60/ либо ему подобное.
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Привет всем!
Хочу купить себе багажник,но затрудняюсь.На рынке багажников огромный выбор!Как понять какой хороший и не выкинуть просто так деньгт?
Я вот нашел на сайте-производителя такие: http://www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=303
Подскажите,в чем собственно в них разница?Она существенная![]()
Там же написано - у одного аэродинамическая дуга, у другого обычная. Обычная более шумная.
У меня, например, стоит Atera (германия) с обычной дугой. До 120 их не слышно, после 120 шум стоит именно от дуг, после 140 уже покрышки шумят громче багажника. Меня этот шум не раздражает, да и 120 я езжу очень редко.