Доброго времени суток!
Темы плодить не буду, но ибо не знаю что происходит, потому опишу наблюдения!
Мотор+коробка в подписи, пробег 22 000 км
Наблюдения следующие
1. Трогание
- на D со светофора плавно - отпускаю тормоз, чувствую машина легко "пошла", жму легонько газ - обороты до 1500, слабый толчек, обороты падают до 1000-1100 машина поехала до 2000-2100 оборотов, потом толчек и включается вторая
- на D со светофора - отпускаю тормоз и не дожидаясь пока машина "пойдет" легонько жму газ - слабый удар и все как выше
- на D со светофора оперативно - отпустил тормоз, жму газ - бам! - понеслась родимая до 3000-4000 оборотов, снова бам! поехали уже на второй
2. Переключения передач
1-2 с толчком
2-3 если ехать медленно, то в районе 2200 оборотов можно не заметить момента переключения, если переключения происходят в диапазоне 3000-3500, то чувствуется кивок (раньше такого вроде не наблюдал)
3-4 очень редко чувствуется удар, при переключении в районе 2200 об можно не заметить, при переключении 3000-3500 кивок
4-5 переключение заметно, чувствуется будто машинка начинает притормаживать двиглом на мгновение
5-6, 6-7 не заметно
2-3, 3-4, 4-5 тапка в пол, обороты около 6000 (машина прогрета, проехал 15км) чувствую момент переключения передач, резких рывков нет, но заметно как тяга на мгновение пропадает.
Чо такое?![]()
Коробас привет?
Раньше робот как вариатор был, теперь каждую передачу задницей чувствую!
зы Бенз 95 лукойл, на 98 АЗС трасса ничего кардинально не менялось, откатан был бак.
ззы К какому офу в Москве лучше с такими траблами ехать? Вибраций ни в горку ни в пробках не наблюдается никаких.





3Likes
Ответить с цитированием
