А что за арал ты залил, где можно данные по ему почитать, а то максимум что нашёл это про допуски и все
А что за арал ты залил, где можно данные по ему почитать, а то максимум что нашёл это про допуски и все
Не так стремно лить не зная что.
Ездил в Абхазию. Жара. Горы. Серпантин. Масло Шелл. Коробка - мех. Сетка с мелкой ячейкой. Бабочек собирать - они там крупнее воробьев )). Если в полную нагрузку - то температура в легкую подскакивает к 110. Один раз видел даже 111. Если без нагрузки - 102. Чтоб на холостых с 102 упало ниже 100 надо стоять минуты три. Датчик температуры ОЖ - "привязан" к 90. Один раз сцепился с местными джигитами на мерине, по моему ешка - двигатель какой не знаю. Девушка отошла сфоткать достопримечательность - они тут как тут. "Марь Иванну хАчу".... Спецом на трассе обошел их - с мотивацией - я понервничал - теперь понервничайте вы)) Вцепились. Дело доходило до двух сотен - если кто знает - такое перемещение между местных "королев дорог" в образе абхазских буренок - та еще забава. Но характер у буренок нордический)))) Даже ухом не ведут когда две железные тушки свистят между них ) При чем замечал - что в поворотах и в разгонах - я сильно отрывался - а вот на прямой меня доставали. Так вот температура вообще не поднималась выше 108 А вот если по жаре на третей лезть в горку - 110 обеспечено. На старом двигателе с тем же датчиком вообще больше 102 не видел никогда. Так что - забил я на эти измерения. Не кипит! Масло на пробке в асфальт не превращается! Что еще надо? А надо ездить и получать удовольствие. Джигиты кстати обогнали через сплошную на посту милиции ))) За что были "обруганы родней! ))) Вот бы у нас за сплошную - грозили пальчиком ))) Жаль регистратор пишет только два часа - можно было выложить видео "родственной экзекуции"))
Лучше бы они вместо температуры вывели показатель уровня масла, как например в Audi Q5, чтобы не под капот лазить а по компьютеру отслеживать. Куда полезнее была бы функция.
сегодня у нас в тени было в районе 37 градусов, температура масла доползла в пробках до 108 (((
Сегодня общался с человеком он занимался по работе с ремонтом двигов ауди и фольц сказал что 105-115 градусов норм рабочая температура двига 1.8. А вот при +34--+37 у нас сейчас на масле 5w30 мотор гримит всеми патрахами это плохо. Забил на экологию и на допуск 504 залью 5w40 и 502 зато моторчику летом в жарищу легче будет. Понял что экологичность не предаёт ресурса а наоборот блин вода в поддоне нафиг. Утром завожу шелестит только форсы слышно а проехав рокотит как сатана. Масло официальное кастрол 5w30.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.06.2013 в 00:57.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.