Говорим про масло? 104 - ниачем, вы что там с овощами спорите? Ну пусть тогда смотрят характеристики своего масла и решают много/мало....
Говорим про масло? 104 - ниачем, вы что там с овощами спорите? Ну пусть тогда смотрят характеристики своего масла и решают много/мало....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
У всех один и восемь на Чипе минимум. Там все наши(если что)
Да про масло, а не температуру ДВС!
Поддержу - 130С многовато. Хотя масло слышал до 130С свойств не меняет. У меня когда старый двигатель был - я на нем больше 104С вообще никогда не видел. 98-102С - больше не поднималась. На этом, при нормальном движении 103-110С. Один раз по жаре видел 115С. Дальше машинку пожалел и ехал не больше 140. 38С было за бортом. Так и держалось 109-112С. Мне тут больше кажется можно списать на погрешность датчика.
Все правильно дело в датчиках. Ну или еще тупо в том что все двс немного отличаются ну тип трансмисии дает о себе знать. Сам лично тестил в жаркие денечки и свою гонял(1,8акпп) имел при этом температуру 112-116. После брал 1,8 ДСГ так он как упертый 100-104. Брал другой 1,8ДСГ так там как у меня 112 почти норма.
А по поводу давить тапку в пол при холоде. Я лично начинаю давить только когда увижу на максидоте +50. А так ты все равно раньше ее и неузнаешь пока она до +50 не прогреется. И по опыту зим. Порой едешь и имеешь температуру антифриза уже 90 а температуру масла порой еще минут чуть ли не десять еще ждешь. Чем ниже за окном тем больше время ожидания
как цифра показалась, так тапку в пол. до 50 там прочерки. 50 увидел и полетел. максимум разогревал 107 градусов. в рольфе сказали на 130 сработает защита по перегреву. как это выглядит - не знаю.
Отмечусь некоторыми наблюдениями: 1,8 TSI (78 пробег) Режим езды спокойный не более 4500 об/мин
Зима Тв меньше "-5", Т масла выше 95-96 не нагревалась
Тв 5-15 С, Т масла выше 98 С не нагревалась
Тв 20-25 С, Т масла 102-104 С, при этом вентиляторы или оба работают
Радиатор кондея забит снизу, планирую поменять.
Считаю, что Т-ра больше 105..106 в обычном режиме (без отжига) быть не должно или не желательно т.к. Т открытия термостата 95 С, Т срабатывания вентиляторов 103-104 С
Вывод: рабочая температура ДВС 1,8 должна быть не менее 95 и не более 105 С
в любом случае наблюдения продолжаются![]()