Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 224
Like Tree6Likes

Тема: Температура масла

  1. #161
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Говорим про масло? 104 - ниачем, вы что там с овощами спорите? Ну пусть тогда смотрят характеристики своего масла и решают много/мало....
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #162
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    У всех один и восемь на Чипе минимум. Там все наши(если что)

  3. #163
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Да про масло, а не температуру ДВС!

  4. #164
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    У всех один и восемь на Чипе минимум. Там все наши(если что)
    Дык я в теме вот и не пойму кто там до 104-х ездит
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #165
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Дык я в теме вот и не пойму кто там до 104-х ездит
    После буквы И нечего не понял(((

  6. #166
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Кто в теме уже давно не спорят. 130 канеш не ахти ИМХО. ну до 120 еще куда нишло....
    Поддержу - 130С многовато. Хотя масло слышал до 130С свойств не меняет. У меня когда старый двигатель был - я на нем больше 104С вообще никогда не видел. 98-102С - больше не поднималась. На этом, при нормальном движении 103-110С. Один раз по жаре видел 115С. Дальше машинку пожалел и ехал не больше 140. 38С было за бортом. Так и держалось 109-112С. Мне тут больше кажется можно списать на погрешность датчика.

  7. #167
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Поддержу - 130С многовато. Хотя масло слышал до 130С свойств не меняет. У меня когда старый двигатель был - я на нем больше 104С вообще никогда не видел. 98-102С - больше не поднималась. На этом, при нормальном движении 103-110С. Один раз по жаре видел 115С. Дальше машинку пожалел и ехал не больше 140. 38С было за бортом. Так и держалось 109-112С. Мне тут больше кажется можно списать на погрешность датчика.
    Все правильно дело в датчиках. Ну или еще тупо в том что все двс немного отличаются ну тип трансмисии дает о себе знать. Сам лично тестил в жаркие денечки и свою гонял(1,8акпп) имел при этом температуру 112-116. После брал 1,8 ДСГ так он как упертый 100-104. Брал другой 1,8ДСГ так там как у меня 112 почти норма.

    А по поводу давить тапку в пол при холоде. Я лично начинаю давить только когда увижу на максидоте +50. А так ты все равно раньше ее и неузнаешь пока она до +50 не прогреется. И по опыту зим. Порой едешь и имеешь температуру антифриза уже 90 а температуру масла порой еще минут чуть ли не десять еще ждешь. Чем ниже за окном тем больше время ожидания

  8. #168
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    А по поводу давить тапку в пол при холоде. Я лично начинаю давить только когда увижу на максидоте +50. А так ты все равно раньше ее и неузнаешь пока она до +50 не прогреется. И по опыту зим. Порой едешь и имеешь температуру антифриза уже 90 а температуру масла порой еще минут чуть ли не десять еще ждешь. Чем ниже за окном тем больше время ожидания
    Не, ну температуру масла узнаешь с помощью других приборчиков. Так ФИС уже на первой минуте при уличной -1 показывает масло +1. Только отжигать считаю норм с 70-ти. ИМХО.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #169
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    как цифра показалась, так тапку в пол. до 50 там прочерки. 50 увидел и полетел. максимум разогревал 107 градусов. в рольфе сказали на 130 сработает защита по перегреву. как это выглядит - не знаю.

  10. #170
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Отмечусь некоторыми наблюдениями: 1,8 TSI (78 пробег) Режим езды спокойный не более 4500 об/мин
    Зима Тв меньше "-5", Т масла выше 95-96 не нагревалась
    Тв 5-15 С, Т масла выше 98 С не нагревалась
    Тв 20-25 С, Т масла 102-104 С, при этом вентиляторы или оба работают

    Радиатор кондея забит снизу, планирую поменять.
    Считаю, что Т-ра больше 105..106 в обычном режиме (без отжига) быть не должно или не желательно т.к. Т открытия термостата 95 С, Т срабатывания вентиляторов 103-104 С
    Вывод: рабочая температура ДВС 1,8 должна быть не менее 95 и не более 105 С
    в любом случае наблюдения продолжаются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •