какой-то прогой можно посмотреть температуру масла в АКПП через ELM-ку ? сам я юзаю CarScanner - он не показывает (
з.ы. максидота нет.
какой-то прогой можно посмотреть температуру масла в АКПП через ELM-ку ? сам я юзаю CarScanner - он не показывает (
з.ы. максидота нет.
Продолжение истории:
Жара спала - сейчас 20-25 днем, но практически ничего не изменилось: при выключенном кондиционере температуру при скорости 120 по трассе показывает около 115-116. В пробках около 110-111. Понимаю что это многовато! И это при двух радиаторах (родной промывали со снятием, второй новый, значительно меньших размеров, но, как объяснили довольно хороший - канадский). То есть, промывка родного радиатора и устновка второго что-то, конечно, улучшили, но ситуация в корне не поменялась! Кроме того, появилась проблема: когда нажимаешь газ посильнее, и передача переходит на пониженную для ускорения, происходят небольшие рывки, и машина нормально не разгоняется, как будто мощности не хватает. При этом чек начинает мигать, потом сразу проходит. Ошибка прочиталась только одна - Электроника двигателя (P0441 Система вентиляции топливного бака: неверная пропускная способность). Кроме того, сегодня еще в первый раз после сервиса поездил подольше: около 4 часов по городу. И к вечеру, после активной езды, при температуре на максидоте в 115, в пробке опять произошел глюк коробки с заклиниванием на 2 передаче. Остановился, заглушил, подождал снижения температуры - прошло. Аккуратно доехал до дачи по трассе со скоростью 80 на 6 передаче, при этом температура масла медленно падала, но и за окном уже было около 17.
В ступоре сейчас, не знаю как быть!? Буду очень признателен за советы.
Последний раз редактировалось franco; 24.07.2021 в 01:55.
Совет. Сливай ушат следующему лоху.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Замени теплообменник и клапан адсорбера.
Естессно 10лет поездила лошадка, теперь пора и повкладывать.
За акпп не скажу, там все сложнее.
Но надо хотя бы с тем, что я выше написал - разобраться.
Ааа, если не поможет замена клапана адсорбера, значит сам адсорбер приплыл.
Варианта 2. Или новый покупать или старый пилить, промывать уголь и заклеивать. Он как бы не разборный но умельцы его пилят, моют уголь, сушат и ездят..... какое то время.
Последний раз редактировалось vova81; 24.07.2021 в 19:02.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Кому отвечал?
Человек спросил и след его простыл))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я все прочитал. Спасибо)) Сразу не смог ответить!
Был в отпуске.
Радиатор старый (в хорошем состоянии) промыли полностью со снятием ранее, также установили второй радиатор.
Насчет адсорбера - не думаю, что из-за него температура масла в двигателе может так расти.
По приезду съездил к другому спецу на диагностику.
Показало пропуски воспламенения на 4 цилиндре и неправильное передаточное отношение на 2 передаче.
Поменял свечи и катушку на 4 цилиндре. Рывки при ускорении пропали. Также температура стала расти заметно медленнее.
Но все равно, при езде с ускорениями, а также при скорости около 120-130 км/ч температура растет до 115. Больше не рисковал поднимать.
Получается, что катушка точно влияла на температуру масла, но также на температуру влияет что-то еще. Возможно старое перегретое ранее нужно поменять в коробке и двигателе.
Насчет ошибки с коробкой - никаких проблем с переключениями сейчас не замечаю.
Решил поездить немного еще и снова к диагносту. В прошлый раз ошибки он сбросил - при новой диагностике, думаю, пойму с коробкой все-таки что-то серьезное или разовое что-то было. По черному цвету слитого масла в коробке, как я понял, еще можно определить что проблемы с коробкой есть.
Также думаю, стоит ли поменять остальные три катушки (проблема с рывками 100% была связана с катушкой)? Их не менял ни разу.
Катушки точно на температуру масла не влияют)))
Катушки если пластик, то можно заменить на металл. Если они металл, то я хз.
Из за адсорбера масло не ростет.
Я лишь ответил тебе почему может вылезать ошибка р0441.
Температуру масла стрелка не показывает, это температура ОЖ))
Я понял что с техникой ты на "ВЫ", поэтому у тебя такая каша в голове и частенько путаешься в "показаниях"))
Последний раз редактировалось vova81; 13.08.2021 в 17:59.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну так просто "катушки " на температуру не влияют, но в совокупности со свечами ... совсем по другому. Например они другой конструкции чем положено или пропуски. И форсунки влияют на смесеобразование, сгорание и соотв температуру.
franco если 8 лет в авто не лазить, проблемы накопились и решаются они так же, неспеша, либо разом. Меняем все! Может подсосы воздуха где появились и тд. и все в сумме, как раз твоя температура.
Промыл радиаторы, хорошо, катушки великолепно, копай дальше. Издали помочь тяжело, можем подсказать только направление поиска. ИМХО.
Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2021 в 10:21.
Температура по датчику была на трассе до 126.Промыл бутер толку 0.Поменял теплообменник стало зер гут.Больше 106 не поднимается ни в пробках ни на трассе.