Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 224
Like Tree6Likes

Тема: Температура масла

  1. #201
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    какой-то прогой можно посмотреть температуру масла в АКПП через ELM-ку ? сам я юзаю CarScanner - он не показывает (
    з.ы. максидота нет.


  2. #202
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franco Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Буду очень признателен за помощь.
    У меня 1.8TSI 12 года c обычным автоматом, пробег чуть больше 200000.
    Заметил изначально, что на протяжении нескольких месяцев, после длительной езды в пробках коробка начинает переключать на повышенных оборотах, как будто в режиме спорт. Далее в один день на жаре более 30 градусов, при включенном кондиционере, произошли два заметных толчка при переключении со 2 на 3. Аккуратно доехал до дома. На следующий день поехал в сервис к друзьям, начал следить за температурой масла по бортовому компьютеру (кстати, стандартный стрелочный датчик температуры после нагрева всегда показывает 90). Температура масла на БК на трассе была около 110-115, в пробке дошло до 122, в какой-то момент коробку заклинило на 2 передаче: ни назад ни вперед, ни в ручном режиме. Остановился, заглушил, температура немного спала, спокойно завел и поехал дальше, потом снова заклинило аналогично, но уже на 3 передаче, снова остановился на охлаждение. Потом пробка закончилась - доехал уже нормально до сервиса друзей. Посмотрели ошибки - увидели перегрев коробки. Течи никакой не нашли. Промыли радиатор снаружи керхером и посоветовали обращаться к коробочникам, если не пройдет, а также, возможно, менять радиатор. Не прошло. Также с проблемами доехал на печке с открытыми окнами до сервиса по коробкам - там сообщили, что температура масла в коробке 134 (на момент приезда), и что дело, скорее всего, не в коробке, а в системе охлаждения.
    Оставил машину. Промыли со снятием родной радиатор и дополнительно установили второй с отдельным датчиком. Также поменяли масло в коробке и сопутствующие мелочи.
    Прошло несколько дней - ситуация вроде наладилась: в пробках температура не растет так сильно: при жаре 35, работающем кондиционере - датчик показывает около 110. Но вот по трассе сейчас когда еду около 120км/ч температура растет с увеличением оборотов: 115-119.

    Хотел спросить, при такой жаре, температура масла по компьютеру какая должна быть в норме в пробке и на трассах? Какая у вас?
    И было ли у кого-нибудь что-то подобное? Как лечили?

    Заранее спасибо за уделенное время и советы.
    Продолжение истории:
    Жара спала - сейчас 20-25 днем, но практически ничего не изменилось: при выключенном кондиционере температуру при скорости 120 по трассе показывает около 115-116. В пробках около 110-111. Понимаю что это многовато! И это при двух радиаторах (родной промывали со снятием, второй новый, значительно меньших размеров, но, как объяснили довольно хороший - канадский). То есть, промывка родного радиатора и устновка второго что-то, конечно, улучшили, но ситуация в корне не поменялась! Кроме того, появилась проблема: когда нажимаешь газ посильнее, и передача переходит на пониженную для ускорения, происходят небольшие рывки, и машина нормально не разгоняется, как будто мощности не хватает. При этом чек начинает мигать, потом сразу проходит. Ошибка прочиталась только одна - Электроника двигателя (P0441 Система вентиляции топливного бака: неверная пропускная способность). Кроме того, сегодня еще в первый раз после сервиса поездил подольше: около 4 часов по городу. И к вечеру, после активной езды, при температуре на максидоте в 115, в пробке опять произошел глюк коробки с заклиниванием на 2 передаче. Остановился, заглушил, подождал снижения температуры - прошло. Аккуратно доехал до дачи по трассе со скоростью 80 на 6 передаче, при этом температура масла медленно падала, но и за окном уже было около 17.
    В ступоре сейчас, не знаю как быть!? Буду очень признателен за советы.
    Последний раз редактировалось franco; 24.07.2021 в 01:55.

  3. #203
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Совет. Сливай ушат следующему лоху.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #204
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Совет. Сливай ушат следующему лоху.
    Конечно, планирую продавать в ближайшее время, но нужно хотя бы до приличного состояния довести.
    Жаль, конечно, почти 10 лет вообще с ней практически проблем не знал)
    Она еще с максимальным 8 пакетом, сейчас цены вообще космос на такие комплектации.

  5. #205
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franco Посмотреть сообщение
    Конечно, планирую продавать в ближайшее время, но нужно хотя бы до приличного состояния довести.
    Жаль, конечно, почти 10 лет вообще с ней практически проблем не знал)
    Она еще с максимальным 8 пакетом, сейчас цены вообще космос на такие комплектации.
    Замени теплообменник и клапан адсорбера.
    Естессно 10лет поездила лошадка, теперь пора и повкладывать.
    За акпп не скажу, там все сложнее.
    Но надо хотя бы с тем, что я выше написал - разобраться.
    Ааа, если не поможет замена клапана адсорбера, значит сам адсорбер приплыл.
    Варианта 2. Или новый покупать или старый пилить, промывать уголь и заклеивать. Он как бы не разборный но умельцы его пилят, моют уголь, сушат и ездят..... какое то время.
    Последний раз редактировалось vova81; 24.07.2021 в 19:02.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #206
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Кому отвечал?
    Человек спросил и след его простыл))
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #207
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Кому отвечал?
    Человек спросил и след его простыл))
    Я все прочитал. Спасибо)) Сразу не смог ответить!
    Был в отпуске.
    Радиатор старый (в хорошем состоянии) промыли полностью со снятием ранее, также установили второй радиатор.
    Насчет адсорбера - не думаю, что из-за него температура масла в двигателе может так расти.

    По приезду съездил к другому спецу на диагностику.
    Показало пропуски воспламенения на 4 цилиндре и неправильное передаточное отношение на 2 передаче.

    Поменял свечи и катушку на 4 цилиндре. Рывки при ускорении пропали. Также температура стала расти заметно медленнее.
    Но все равно, при езде с ускорениями, а также при скорости около 120-130 км/ч температура растет до 115. Больше не рисковал поднимать.

    Получается, что катушка точно влияла на температуру масла, но также на температуру влияет что-то еще. Возможно старое перегретое ранее нужно поменять в коробке и двигателе.
    Насчет ошибки с коробкой - никаких проблем с переключениями сейчас не замечаю.

    Решил поездить немного еще и снова к диагносту. В прошлый раз ошибки он сбросил - при новой диагностике, думаю, пойму с коробкой все-таки что-то серьезное или разовое что-то было. По черному цвету слитого масла в коробке, как я понял, еще можно определить что проблемы с коробкой есть.
    Также думаю, стоит ли поменять остальные три катушки (проблема с рывками 100% была связана с катушкой)? Их не менял ни разу.

  8. #208
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Катушки точно на температуру масла не влияют)))
    Катушки если пластик, то можно заменить на металл. Если они металл, то я хз.
    Из за адсорбера масло не ростет.
    Я лишь ответил тебе почему может вылезать ошибка р0441.
    Температуру масла стрелка не показывает, это температура ОЖ))
    Я понял что с техникой ты на "ВЫ", поэтому у тебя такая каша в голове и частенько путаешься в "показаниях"))
    Последний раз редактировалось vova81; 13.08.2021 в 17:59.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #209
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Катушки точно на температуру масла не влияют)))
    Катушки если пластик, то можно заменить на металл. Если они металл, то я хз.
    Из за адсорбера масло не ростет.
    Я лишь ответил тебе почему может вылезать ошибка р0441.
    Температуру масла стрелка не показывает, это температура ОЖ))
    Я понял что с техникой ты на "ВЫ", поэтому у тебя такая каша в голове и частенько путаешься в "показаниях"))
    Ну так просто "катушки " на температуру не влияют, но в совокупности со свечами ... совсем по другому. Например они другой конструкции чем положено или пропуски. И форсунки влияют на смесеобразование, сгорание и соотв температуру.
    franco если 8 лет в авто не лазить, проблемы накопились и решаются они так же, неспеша, либо разом. Меняем все! Может подсосы воздуха где появились и тд. и все в сумме, как раз твоя температура.
    Промыл радиаторы, хорошо, катушки великолепно, копай дальше. Издали помочь тяжело, можем подсказать только направление поиска. ИМХО.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2021 в 10:21.

  10. #210
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    шкода октавия 1.8 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Температура по датчику была на трассе до 126.Промыл бутер толку 0.Поменял теплообменник стало зер гут.Больше 106 не поднимается ни в пробках ни на трассе.
    Aksej and 301963 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •