Vakutagin...на приборке стрелочка это температура охлаждающей жидкости мотора, вторая маленькая стрелочка это уровень топлива в баке.
Две больших стрелочки в больших кругах, это скорость в км/ч и об/мин двигателя. а в максидоте показана температура масла в двс.*
Да уж, температура масла по максидоту с приходом весеннего тепла стала напрягать. Считал нормой 91 гр.(экспл. осень-зима), а тут 99 гр при 16 за бортом! Пытаясь разобраться предположил, что у TSI двухконтурная система охлаждения. Термостат для контура охлаждения блока цилиндров открывается при 115 гр. Масло вроде в том же районе))
Выключи ее и не напрягайся.....
А зачем оно вообще сделали то эту температуру масла? ведь не было раньше, и проблем тоже не было, даже вопросов таких не было))))
МКПП, Элеганс+5
для турбо мотора актуальна температура масла!!!
на одном известном сайте в 2010 году когда ОЧЕНЬ жарко было,человек написал,что стоял в пробке.(долго видимо стоял)затем навалил 250км/ч и турбина ёкнула! авто было мазда 3мпс!...перегрел он турбу тупо(((
по теме у меня выше 102гр ещё не разогревалось масло,но когда "отстаиваюсь" в пробках.....то не "наваливаю" а кручу до 3-3.5тыс/об в мин!
лучше перестраховаться,т.к. в пробке итак турбине " не сладко"(
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спасибо всем кто отписался в теме. Конечно стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости а не масла (это я сам тупанул, написал и не прочитал что написал).
Ответ на свой вопрос нашел в журнале Шкода Магазин за май 2011 года (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7326, страница 64).
Вопрос "Температуру какого масла показывает бортовой компьютер на ?KODA и что пользователю делать с этой информацией?"
Ответ "На дисплей выводится температура масла в двигателе (а не в коробке передач, как можно еще предположить), причем значение появляется после того, как масло нагреется выше 50 градусов. Это позволяет следить за прогревом мотора и его тепловым режимом, то есть датчик температуры масла отчасти дублирует функции указателя температуры охлаж дающей жидкости. В тяжелых условиях движения (при высокой нагрузке или плохом охлаждении мотора) температура масла может расти быстрее, чем у антифриза, что позволяет водителю быстрее заметить приближение момента перегрева. Однако в подавляющем большинстве ситуаций, с которыми сталкивается владелец SKODA, следить за температурой масла необходимости нет".
В принципе тему можно закрыть. Еще раз спасибо всем.
Зы. Маленько не потеме, но там же есть такая инфа
Вопрос "Действительно ли существует какая-то специальная прошивка блока управления двигателем 1.4 TSI, чтобы тот быстрее прогревался?"
Ответ "Да, такое программное обновление есть. Двигатель 1.4 TSI (122 л.с.) медленно прогревается на холостых оборотах вследствие высокой эффективности и экономичности (тепло, как известно, побочный продукт сгорания топлива в цилиндрах). В Европе, где принято прогревать мотор на ходу (завелся и поехал вне
зависимости от времени года), да и климат в целом мягче, проблемы с прогревом данных двигателей нет. Однако если вам по каким-то причинам хочется ускорить прогрев двигателя и салона, то дилеры действительно готовы изменить программное обеспечение на вашей машине. Но помните, что чудес на свете не бывает и за большее количество тепла придется расплачиваться повышенным расходом топлива, которое будет дополнительно сжигаться в камерах сгорания. Перерасход не сильно заметен, но имейте это обстоятельство в виду. В гарантийный период обновление устанавливается бесплатно".
Последний раз редактировалось Vakutagin; 27.04.2012 в 20:39.