У меня тоже такая же проблемка, впереди 2 пищалки и 2 основных на дверях. Вопрос надо поставить еще назад пару колонок...и как все подключить..имеется ли разъем еще для 2х динамиков в Swingе?
У меня тоже такая же проблемка, впереди 2 пищалки и 2 основных на дверях. Вопрос надо поставить еще назад пару колонок...и как все подключить..имеется ли разъем еще для 2х динамиков в Swingе?
Вытащи для начала свинг и погляди на задний разъем! Есть выходы на заднюю пару или нет. Свинги ведь тоже разных годов шли. Если регулировки нет, то и на заднице скорее всег только одна (передняя ) пара динамиков и все.
Хочешь на зад - ставь в параллель с передними ( лучше 8-Омные динамики). Современная техника тянет от 2 до 16 Ом нагрузку. Отсоидинять магнитолу, я думаю можно. Если первый хозяин не дал кода, значит капкана нет. Ведь аккумулятор каждый хоть раз отсоидинял! Для работ или для перезарядки. И если бы проблема была с кодом, то он бы тебе его сразу дал и еще бы три раза сакцентировал бы внимание на этом. По крайней мере , в этом году, магнитолы и аккумуляторы спокойно отсоидиняютя. Даже настрройки станций не слетают!
Спасибо за совет. Вытащил Свинг. Сразу обратно подсоединил, и он заработал. Так что никакого кода не потребовалось. Из
фишки выходят только две пары проводов на перед. От самой же "радиолы" питание подаётся на все четыре выхода. Так что провода бросать можно. Только фронтальной регулировки нет. Или параллельно подсоединять, как Вы уже советовали, или передние бросать - направо, а задние - налево. Вроде как они не должны фонить при таком раскладе.
Артемий Интересней всего соединить параллельно "накрест". То есть левый перед - правый зад и правый перед - левый зад. Звуковая картина будет гораздо приятней, из-за синфазности сигналов. Хотя, конечно, более трудоемко....
Вариант интересный. Но тогда я лишусь возможности отключить зад, при перевозке пожилых людей,или спящих детей. Ведь регулировка-то одна - право и лево. Так что..придётся пока так слушать. Вот только неприятность случилась. Всё сделал, воткнул свинг на место, а дисплей не загорается. Всё работает:и диск играет и радио, и звук на все уже шесть динамиков идёт, и регулировки работают..., а дисплей ничего не кажет. Как ни старался - ничего не вышло. Поехал в дилерский центр в Твери. Сказали, ремонтом не занимаютя, а только меняют. Поскольку машина уже давно не на гарантии, всё естественно за свой счет. Прокатился по мастерским. Выяснилось, что за штатные магнитолы браться никто не хочет. Пока нашёл только одного человека. Надеюсь, разберётся. Так что.., если кто надумает пойти моим путём, хорошо подумайте. Разумеется я всё делал очень аккуратно: не ронял, не стучал, не вскрывал. Единственное на что могу подумать, так это на низкую температуру, при которой ковырялся; поскольку в гараже почти так же, как и на улице. Я её несколько раз включал и выключал, чтобы определить, подаётся ли питание на выходы для задних динамиков. Хотя...при чём тут температура? Видимо просто время пришло.
Артемий,если тебя не затруднит опиши весь процес подробненько ,я тоже хочу добавить динамики в задние двери! Какие брал динамики , штатные?Как тянул провода,сколько потребовалось,какое сечение? и т.д. и т.п. КАК РЕЗУЛЬТАТ? Разница в звуке сильно заметна?
Сегодня забрал свинг с мастерской. Проблема была в одном из контактов на подсветку дисплея. Он просто тупо отошел и лишил меня 1000 руб! Всем на будущее! Если случится подобное, необходимо извлечь магнитолу и просмотреть-потрогать дорожки идущие к дисплею. Они находятся в верхней правой задней(внутренней) части дисплея. Может быть даже потребуется отвернуть при этом винтики, что бы чуть отстранить дисплей. Мастер сказал, что закреплены они там хлюпенько. Он просто потрогал и протёр одеколоном. Когда он подсоединил Свинг у себя в мастерской, тот затребовал код, которого я опасался. Код, как оказалось, был написан на корпусе красным маркером, ввиде четырех цифр. Показал мне как вводить, но в машине она включилась сразу, ничего не запрашивая. Так что...это ни сказки. Оказывается нужно знать код, хотя бы для таких случаев, или для продажи.
Теперь отвечаю на вопросы. Как извлечь свинг? Сначала снимаете общую лицевую накладку. Снизу от пепельницы тяните аккуратно на себя, одновременно помогая пластиковой картой, засовывая её в щель с двух сторон, подталкивая внутренние защёлки, что бы они выскочили из зацепления. И так поднимаясь всё выше и выше. Для верхних горизонтальных крепежей понадобится отвертка. Они короткие и более упругие, карточка не справлялась. Затем снимаем лицевую накладку со свинга. Просто тянем чуть сильнее на себя, и она легко соскакивает. Там нечему ломаться. Видим четыре крепёжных винта и выворачиваем их. Вынимаем свинг из гнезда, применив усилие(он сидит очень плотно, но его уже ничего не держит,так что не стесняйтесь). Отсоединяем фишку с проводкой и кабель антены. Откладываем свинг и больше не трогаем, пока не закончим с проводами. Фишка с выходами на колонки вынимается из основной фишки(их там как бы две в одном корпусе), оттопырив два язычка - снизу и сверху. Из неё выходят две пары проводов по центру, т.е. передние право и передние лево. Поскольку у моего свинга фронтальной регулировки нет, а только право-лево, я левые передние вставил на место задних правых, а в освободившуюся левую сторону кинул две пары новых проводов на задние динамики. Таким образом, получил регулировку зад-перед, вместо право-лево. Теперь о динамиках. Тут я вас разочарую, т.к. в двери я ничего не ставил и блины в заднюю полку тоже не врезал. У меня от муз. центра две колонки, которые я положил в багажник (места там, спасибо инженерам, более чем достаточно). Провода от центральной консоли спрятал под бороду. Видны они лишь только на участке между бородой и задним сиденьем. Но это легко прячется куском подобного же напольного покрытия, наклеенного, или просто наложенного сверху. Конечно, основная нагрузка ложится на задние, т.к. все-таки они в багажнике. Но теперь есть регулировка зад-перед и передние лишь тихонько подыгрывают. Звук получился объёмным, саб точно не нужен. Минус пожалуй лишь в том, что стерео звучания не слышно. Но это не портит общей картины. Вот...как-то так.
Спасибо за описание! Я всётоки склоняюсь к тому что динамики надо ставить в штатные места(хотя они не очень удачные)будет аккуратнее,да и богажник хоть он и большёй я использую в полном обьёме.
Динамики в задних дверях вообще не нужны, ИМХО.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy