1Likes
-
Начитавшись советов слил воду из глушителя, гул прошел и больше не появляется, хотя заводить по утрам приходится при -20 - 22 градусах.
-
-
Ас
Вона чо... +1 такая же проблема. Причем на этой неделе заморозков как таковых то и небыло. Всю зиму откатал в минуса по-жеще. На прогретой, крался по двору на пониженых оборотах, по снежной каше - почувствовал вибрацию. Первое что пришло в голову - мля... колесо недокрутили. Вышел, прощупал, нет не то.
Bujum, а как сливал? Снимал его? Или достаточно на эстокаде морду задрать и газку?
-
Для начала хорошо прогрел автомобиль, так, чтобы растаяла замерзшая в глушителе вода. Затем на ровной площадке при работающем двигателе заткнул внутреннюю выхлопную трубу, после чего из наружной хлынул настоящий водопад, даже газовать не пришлось :) Ждал, пока вода не перестала течь. Вероятно, для большего эффекта лучше такое проделывать когда машина стоит передом вверх на склоне.
Последний раз редактировалось Bujum; 07.03.2012 в 06:54.
-
Ас
-
Из глушителя выходят 2 трубы. Если встать сзади машины лицом к багажнику, то "внутренней" будет правая, расположенная ближе к центру машины, вот её и нужно затыкать. Хотя термин и правда сомнительный
. Соответственно, "наружной" будет левая труба, из неё будет вытекать конденсат.
-
Ас
Спасибо, надо попробовать. Теперь бы эстокаду найти...
-
У меня как бы воет ,особенно кагда презжаеш по луже ,как тролейбус , потом пропадает .фик знает что это .
-
В -15 и ниже при запуске было тоже самое. После прогрева и пробега 5-7км. все пропадало. Решил, что техническая особенность и забил. Да и морозы закончились)))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума