Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну я же не знаю, может и мои с занижением 150 тыщь проходят и я диву дамся...а может завтра потекут и я поеду выносить дилеру мозг по их замене наплевав на то, что я установил пружины не соотвествующие характеристикам авто (считаю это не повод для отказа замены по гарантии). Вот я просто и претензионно рассуждаю, что стойки то на окатвиях говно, у меня и пример живой есть в виде знакомого и это подтверждается многими сообщениями в этой ветке. Может как раз наоборот, стоки ходят у кого-то больше 30 тыс. в единичном случае?))) в среду у ОД узнаю все...про статистику замен.
Чисто логически, если даже стойки с завода были браком, то как объяснить тот факт, что даже после замены стойки опять проходят 15-20 тысяч и текут? опять брак? 2 раза в год на протяжении 2-х лет один брак ставят?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да тут в доктору не ходи , и так все видно...Я эту статистику вижу уже года с 2005 го)
Мне это видится просто несколько другими условиями эксплуатации, а именно температурными...В восточной части России температура зимой -30 это обычная температура, при которой проходит большая часть зимы, в вашей же части России климат несколько лояльнее, отсюда и то, что стойки ходят дольше, на этой форуме большая часть людей из Москвы или ближайшей территории, у нас же эксплуатация авто происходит в более тяжелых условиях да еще и дороги несколько хуже ваших, а стойке много надо? -30, не большой бугорок, где не прогретая стойка резко сжалась от удара при наезде на неровность и все...считай потекла.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Новосибирск -30 -40 пробег 15000 км вожу аккуратно потекли в первые дни мороза
вот ещё вопрос почему не текут задние ?