По VIN с завода. Стоимость около 9-11тыс. руб.
По VIN с завода. Стоимость около 9-11тыс. руб.
Сейчас собираюсь ставить автозапуск жене на Лачетти, установщик божится, что запасной ключ (третий) нужно прописывать, т.к. просто железкой-дубликатом машину будет не завести. Т.е. помощи угонщику не будет вроде. Посмотрим. Если получится, выну из ключа чип и только его положу в блок обхода иммобилайзера, и попробую завести оставшейся железкой. Может, не обманывают меня...
Да поверьте вы уже,что сигналтизация с автозапуском это грубо говоря опции по контролю за авто и + удобство!
Машину заведенную по автозапуску (МКПП) угнать как два пальца об асфальт!!!да и на АКПП думаю несложнее!чип лежит под торпедой,значит и родная защита снята,бей стекло,ломай личинку,вкл зажигание и заводи ее,хоть даже и с толкача!!!пропищав 2-3 мин серена затыкается и машина уезжает!как правило блокируется тока цепь стартера!
Поэтому ставьте защиту комплексом,капот,руль и автозапуск!!!
Не совсем так:
В Starline, помнится - шина иммо переводится под контроль самой Starline. Т.е. по факту - иммо не отключается и болванкой завестись нельзя. Так же, как и нельзя вот так вот просто сесть и уехать в уже заведённую автозапуском машину. Опознав движение без команды с пульта и второго чипа - Starline глушила двигатель и "рвала" все потайные доп. релюшки (бензонасос и т.п.). В общем, в теории - всё красиво. Проблема была в другом: "Вскрыть" саму Starline - было проще пареной репы. А вскрыв её - автоматом вскрывался иммо. Тоже самое было и с Шерханом...
Вот-вот. Шерхан - редкостная дрянь. А вот Старлайны последние уже так просто не вскрываются, т.к. с диалоговым кодом...
Кинул ссылку в профильной теме. Почитайте на досуге. Много познавательного.