Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 87
Like Tree3Likes

Тема: 15000 КМ. Сдохли свечи.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    ЮВАО
    Авто
    Модель
    шкода йети
    Год выпуска
    окт
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я на шкода йети на родных свечах проехал проехал 60000тыс. потом на ТО поменял их тоже на оригинал и через 17000 тыс пробило 2 свечи машина сильно дергалась и не ехала. Заправляюсь всегда на одной заправке.Свечи NGK по 850руб шт.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Лукас
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6 MPI Elegance + WR3
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Я прекрасно знаю ситуацию с нашим "бензином". Так вот, "оригинал" у VAG - ещё и NGK ;) Который служит в разы надёжней. Просто он дороже, чего на заводе в РФ не любят :(
    у меня именно NGK, машина чешка! свечи на ТО-1 как новые!



  3. #3
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    дело явно не в бензине, 90% ездят на 95-98 и все нормально

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    to drony :

    Сколько раз глушил и заводил машину после загорания EPC?
    У меня была такая же ситуация. Заправился на Киришах, хотя всегда заправляюсь на Шелле. И через 100 км случился спорадический (единовременный) пропуск зажигания в одном из цилиндров (в логах прочитали в сервисе), и компьютер выключил свечку, чтобы не залить катализатор не сгоревшим топливом. Несмотря на то, что пропуск зажигания был разовый, комп всё равно перестраховался и выключил цилиндр. Через несколько перезапусков машины, комп понял, что проблема не повторяется и включил свечку обратно, всё заработало в штатном режиме, EPC погас. Даже бензин не менял, так и откатал весь бак до конца. Проблема не повторялась. Хотя на сервисе разводили примерно на то, что и тебя.

    А из-за чего был пропуск?? А хрен его знает... стечение обстоятельств и свечка несколько раз подряд не дала искру. После инцидента проехал на тех же свечах ещё порядка 11-12 тыс. километров и всё чётко.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У меня была такая же ситуация. Заправился на Киришах, хотя всегда заправляюсь на Шелле. И через 100 км случился спорадический (единовременный) пропуск зажигания в одном из цилиндров (в логах прочитали в сервисе), и компьютер выключил свечку, чтобы не залить катализатор не сгоревшим топливом. Несмотря на то, что пропуск зажигания был разовый, комп всё равно перестраховался и выключил цилиндр. Через несколько перезапусков машины, комп понял, что проблема не повторяется и включил свечку обратно, всё заработало в штатном режиме, EPC погас. Даже бензин не менял, так и откатал весь бак до конца. Проблема не повторялась. Хотя на сервисе разводили примерно на то, что и тебя.
    Может "комп" отключил всё-таки форсунку, а не свечу? Какой смысл отключать свечу, если бензин из нерабочего цилиндра всё равно вылетает в раскалённый катализатор?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Может "комп" отключил всё-таки форсунку, а не свечу? Какой смысл отключать свечу, если бензин из нерабочего цилиндра всё равно вылетает в раскалённый катализатор?
    Очевидно, он так и сделал :) Я просто херню написал. Каюсь, ищу возможность исправиться...

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    попробую на 92-м поездить, а потом посмотрю от какого сильней засираются
    vw golf IV 1.6 был
    mazda 3 sport 2.0 был
    skoda octavia a5 fl 1.8 tsi dsg wr7

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drony Посмотреть сообщение
    попробую на 92-м поездить, а потом посмотрю от какого сильней засираются

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Заметил такую особенность,после примерно 1500-2000км машина начинает подтраивать,работает не очень ровно.смотрю свечи,юбка в чорном нагаре,не сильный как кажется,после всё это дело чищу и опять работает заметно ровнее.пробег более 10000.осчущение что переливает бенз. катаю обычный 95-й лукойл или реже рос нефть

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolya Посмотреть сообщение
    Заметил такую особенность,после примерно 1500-2000км машина начинает подтраивать,работает не очень ровно.смотрю свечи,юбка в чорном нагаре,не сильный как кажется,после всё это дело чищу и опять работает заметно ровнее.пробег более 10000.осчущение что переливает бенз. катаю обычный 95-й лукойл или реже рос нефть
    Пробуйте 98, давайте проср.ться двиглу, хоть немного 140-160-180км/ч, полезно это и для свечей и для поршней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •