Я на шкода йети на родных свечах проехал проехал 60000тыс. потом на ТО поменял их тоже на оригинал и через 17000 тыс пробило 2 свечи машина сильно дергалась и не ехала. Заправляюсь всегда на одной заправке.Свечи NGK по 850руб шт.
Я на шкода йети на родных свечах проехал проехал 60000тыс. потом на ТО поменял их тоже на оригинал и через 17000 тыс пробило 2 свечи машина сильно дергалась и не ехала. Заправляюсь всегда на одной заправке.Свечи NGK по 850руб шт.
дело явно не в бензине, 90% ездят на 95-98 и все нормально
to drony :
Сколько раз глушил и заводил машину после загорания EPC?
У меня была такая же ситуация. Заправился на Киришах, хотя всегда заправляюсь на Шелле. И через 100 км случился спорадический (единовременный) пропуск зажигания в одном из цилиндров (в логах прочитали в сервисе), и компьютер выключил свечку, чтобы не залить катализатор не сгоревшим топливом. Несмотря на то, что пропуск зажигания был разовый, комп всё равно перестраховался и выключил цилиндр. Через несколько перезапусков машины, комп понял, что проблема не повторяется и включил свечку обратно, всё заработало в штатном режиме, EPC погас. Даже бензин не менял, так и откатал весь бак до конца. Проблема не повторялась. Хотя на сервисе разводили примерно на то, что и тебя.
А из-за чего был пропуск?? А хрен его знает... стечение обстоятельств и свечка несколько раз подряд не дала искру. После инцидента проехал на тех же свечах ещё порядка 11-12 тыс. километров и всё чётко.
попробую на 92-м поездить, а потом посмотрю от какого сильней засираются
vw golf IV 1.6 был
mazda 3 sport 2.0 был
skoda octavia a5 fl 1.8 tsi dsg wr7
Заметил такую особенность,после примерно 1500-2000км машина начинает подтраивать,работает не очень ровно.смотрю свечи,юбка в чорном нагаре,не сильный как кажется,после всё это дело чищу и опять работает заметно ровнее.пробег более 10000.осчущение что переливает бенз. катаю обычный 95-й лукойл или реже рос нефть