не обязательно разбирать двигатель,что бы проверить состояние поршневой,достаточно замерить компрессию или выкрутить свечу и если изношены или повреждены кольца,то свеча будет с большим черном нагаром и слегка влажная,да и по выхлопу определить можно,плюс расход масла,просто на деньги эти ОД разводят да и все,а реальную причину либо не хотят искать либо не могут. Сам заправляюсь 95 на ТНК и иногда на Лукойле,свечи меняю через 30000,благо на мой мотор они не дорого стоят,ставлю NGK они же стояли с завода. По хорошему счету,судя по их состоянию с ними можно еще столько же ездить,но для успокоения души меняю.
Уважаю Denso, сколько машин было... На наши всегда "обычные" брал, на ласточку не поскупился на иридий. Начинаются траблы со свечами - всегда спасали дензовские. Себе уже давно (наверно даже поспешно) поставил иридиум повер (IK20) - ездит, скоро у папика д/р подарю на фф2. Не то чтобы ездить стала лучче - увереность в стабильности работы + долговечность. Нехорошим маслом и бензом убить можно конечно кого хочеш, но опыт эксплуатации породил веру)))
осмотреть цилиндр нормальный ОД может и не снимая головы,просто разводят на деньги. есть приблуда у них наподобие как у гастроэнтерологов,камера на шнурке. этот осмотр и замер компрессии на 90 % скажут в каком состоянии мотор. а на счет свечек,просто заправился человек плохим бензином,свеча загадилась,и там где появился перебой в искрообразовании комп.выключил питание с катушки,вот и притроил человек на сервис. точно такое было у моей сестры,заправилась "качественным" 95-м (решила поболовать машину) и писец....
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 11:51.
Ну что, посетил сервис по поводу постоянно горевшего чека. Сразу подключили комп и считали ошибку по лямбде. Машину оформили и отправили в цех. На лямбде был очень сильный нагар, как сказали из-за некачественного топлива. Хотя на ТНК я лился по их совету. Свечи менять не стали-видимо они нормальные. Далее поставили программу для прожига системы, обороты здорово поднялись и машина несколько минут так работала. Заплатил денег только за диагностику и получил наставление литься только на Газпроме и Лукойле. Вот такие дела.
Почитал все сообщения про распространенный ответ ОД и возник вопрос: Почему до этого, когда я ездил на Honda заправляясь и на лукойле и на Роснефте и на газпромнефть и на BP, за 65000 не разу не горел никакой чек и не разу не менялись свечи?
Да бред советы на чем заправляться, есть пословица "не знаешь где найдешь, а где потеряешь". Можно заправлять на одно азс и на одной колонке и а/м будет работать по разному каждый раз, бензин у всех одинаковый (тока бодяжат все по разному, типо Васи из джентельменов удачи)). А почему на одних машинах свечи по 60 ходят, на других по 15, во первых свечей как грязи (хороших, нормальных и не очень), во вторых системы у всех производителей свои и работают они по своему, и в третьих покажите мне двух людей которые одинаково эксплуатируют авто! что бы можно было корректно сравнить и спросить почему. Не забывайте что эксплуатация тоже оч влияет!
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6AКПП Elegance WR6