Боковые шторки крепятся на крючках (железных, с обрезиненым окончанием). На каждой двери по пять крючков. Крючки заводятся под резинку, резинка оттягивается скобой, которая идет в комплекте со шторками. После этого сетка вставляется в крючки. Весь процесс занимает минут 10. Дилер запросил за установку 950,00 рублей :-) Смешные ребята.
P.S. На пыжо 308 сетки вставляются в распор, но там по другому стекло стоит, как будто бы конструктивно был придуман жолоб по периметру окна.
На выходных постараюсь выложить фото.
Последний раз редактировалось VORON; 04.04.2012 в 16:20.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Задняя сетка (оригинальная) в рулоне. Нижняя часть крепиться к полке, верхняя на двух крючках, рядом со стоп-сигналом пятой двери. Установка задней сетки уже посложнее будет. Для этого потребуется инструменты (дрель, отвертка). Необходимо будет снимать пластиковую облицовку пятой двери для того что бы поставить два крючка. В комплект входит инструкция и шаблоны для правильного расположения отверстий.
Я делал у официалов , у них стоит услуга 2600 по установке, сошлись на 950 руб (хотя и это дорого), просто в сервисе могут сделать за 500. Я бы и сам сделал, но сейчас не та погода, а гаража нет. Самое сложное во всей этой истории аккуратно снять обшивку не сломав крепежные клипсы. Остальное это сверлеж четырех отверстий по шалблону, сборка и все.
Тема со шторкой на 5-ю дверь очень интересная, но лично меня напрягает разборка обшивки. При наличии некоторой кривизны рук могут завестись сверчки.
Вот посмотрел хороший отчет по инсталляции:
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...html#msg359210
и что подумал, толщина пластика там достаточная - почему бы не закрутить крючок снаружи с помощью шурупа? Нагрузка там не большая или шторка хочет уехать в рулон со страшной силой?
Т.е. просверлить небольшое отверстие снаружи, на крючке отломать центрирующий пенек (что бы не мешался), у шурупа откусить шляпку, закрутить его сначала в крючок, а потом уже сам крючок в обшивку. Перекрут/недокрут устранить подгонкой шурупа в крючке, а для надежности все еще и на клей посадить.
П.С. Тонироваться не собираюсь, надоело.
П.П.С. Миниатюра с дюбелем для гипсокартона не удаляется - не обращайте внимания. Этот вариант я отбросил в процессе написания сообщения.
Озаботился шторкой на заднее стекло: то ждать нужно, то цена. Проезжал мимо ЮП, так там купил 90 см шторку, которая хорошо встала на место оригинальной. Всё прикрутил прямо к обшивке. Держится нормально.
Почему хорошо? Чуть сделаю апгрейд, т.к. петли, крепящие шторки в верхнем положении чуть большие, вследствие чего есть щель между верним краем шторки и стеклом. В целом - твёрдая 4.
Шторка обычная, прямая (не трапеция), Тайвань, только они и продаются везде. Но 90 см нашёл только в Ю.П. Стоит 200 р.
144476226.jpg
144476188.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/...4ee1a_XXXL.jpg Здесь щель абсолютно такая же.