Да было бы на что смотреть! Тонировался у барыг, которые ближе к дому, неделю был в отъезде, теперь присмотрелся - пипец, перегревы пленки, песок под пленкой, обрезать ровно по краю стекла и то не смогли. Заставишь переделывать, с их рукожопостью еще что нибудь накосячат.
В общем ерунду сморозил, в преддверии повышения наказания за тонировку - затонировался.
А фотки лучше вечером сделать, т.к. в солнечный день сплошные отражения и ничего не понятно.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Что за бред про лишение?http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/...azreshena.html
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Последний раз редактировалось Steroidman; 13.05.2012 в 17:53.
http://www.llumar.com/pdf/en/LLumarAutoSpecsGlobal.pdf
AIR75 - 73%, AIR80 - 78%.
Т.е. светопропускание автомобильного стекла должно быть больше 90%, что бы с любой из этих пленок удовлетворить требованиям ГОСТ-а.
Везде пишут, что обычное автостекло - это уже 0,7.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Вообщем решил свою проблему! Вибрацию создавала пластиковая планка по периметру стоп-- фонаря. не стали эти умельцы её обратно приделывать, типа должна сначала пленка полностью приклеиться! а предупредить забыли! ну вот теперь обратно на 2-сторонний скоч приделали и все стало нормуль!
может кому на будущее пригодиться такая инфа!