Спасибо. Ну если меняли подскажите еще один момент. Комплект сцепы классический. Корзина,диск и выжимной. Или еще может какие шайбы или проставки там стоят. И принцип работы как у обычного или нет. Может есть какой ньюанс. Надо как то бороть тарахтуна.
Ребята не парьтесь, это коробас на шкоде такой! Прошлая машина с вибрацией на педали пробежала 250000км. На новой тоже дребезжит и норовит заглохнуть при трогании с места, приходится при трогании перегазовывать как на ТАЗЕ., иначе движок норовит из под капота выпрыгнуть. Вот такие шкоды по цене ауди сейчас выпускают.
axk116
Подтверждаю!!!...
у меня на новой вибрация появилась уже на 20 тысячах, правда пока не постоянная, а только если долго поездишь.
на всех предыдущих шкодах такая фигня проявлялась ближе к пробегу 100 тысяч.
выход один - ездить и не париться пока гарантия, а там если чего не так уже по факту решать вкладываться в ремонт или машинку менять))
и вилка тоже постукивала на всех коробках шкодовских до этого, но никаких нареканий по работе коробки никогда не было, посмотрим как на новой будет)
C пробега где-то 10 тыщ тоже заметил у себя вибрацию при работе с педалью. Причем она, сцуко, иногда есть, иногда нет.
Забил.
Revo
о пля, а еще они на ДСГ-7 наезжают. Да ту вибрацию из-за которой нам сцепу меняют вы и не почувствуете по сравнению со своими МКПП. А с вибрацие можно спокойно 100 и более т.км катать. Но нам меняют и МЫ добились продления гарантии на нашу КПП. Ну у кого мехатроники летели - жэто конечно заводской брак сразу..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Начитавшись про DSG, решил не рисковать и купил Octavia A7 1.8 на механике. Пока обкатывал, большие обороты не давал. После 1500 км стал крутить движок сильнее, заметил вибрацию на педали сцепления. Интенсивность вибрации зависит от оборотов на которых происходит переключение (заметна и на нейтрали, если нажимать и отпускать сцепление, после 2500 об. достаточно сильная). Если переключаться на 2000, то почти не заметно. Обратился с этой проблемой к ОД (Пулково-Авто Санкт-Петербург). Мастер сел за руль, понажимал-погазовал, согласился что вибрация есть, после чего перекинулся с мастером-консультантом фразой: "Похоже это...(дальше я не услышал)". После чего мастер консультант мне торжественно заявил, что все это нормально и предложил так ездить до ТО1. Насколько я понял, причину они знают, но не озвучивают. Позвонил, на "горячую линию" Skoda, попросили перезвонить в понедельник. Наверное, надо было с DSG брать:(
Р.S.
На предыдущей машине (Focus 3) стучала рейка (меняли по гарантии, но стук полностью не исчез, конструктивная особенность). Думал что Skoda будет получше в этом плане. ИМХО в машине за 1e6 рублей такой вибрации быть не должно.
Недавно побрызгал на цилиндр сцепы, тот на который давит педаль, белой смазкой для замков и цепей ЛМ, пару дней пока катаюсь без ощутимых вибраций и скрипов.
Станет потеплее, надо будет разобрать педальку и смазать все там хорошенько, походу на смазке съэкономили, а к диллеру с такой проблемой обратишься так либо ничего не сделают, либо полезут сразу сцепление в сборе менять))
А вообще качество у Шкод падает, сцепления из китая на конвеере ставят, а дальше больше - эра одноразовых тачек)))