ребят подскажите такая проблема, у меня 2х зонный климат, в режиме авто при температуре 23 гр. у водителя дует теплый воздух у пасажира хододный, как не регулируй всегда холодный дует, только в крайнем(красном) положении идет тепло.
ребят подскажите такая проблема, у меня 2х зонный климат, в режиме авто при температуре 23 гр. у водителя дует теплый воздух у пасажира хододный, как не регулируй всегда холодный дует, только в крайнем(красном) положении идет тепло.
Бывало под торпедой воздуховоды неплотно держались и крышка салонного фильтра. Заслонку в бардачке посмотреть еще надо.
А по регуляторам уже сегодня писали. Наверное стоит к ОД обратиться (для начала по телефону).
Вот кстати двухзонный климат. А двузонно можно только температуру настраивать... А чего ж не сделали чтобы еще направление и силу тоже двухзонно менять :)
А у меня другая беда с обдувом. На холодную, в ручном режиме(в машине климатконтроль), постоянно увеличиваются сила обдува на деление, а то и на 2-3, пока туда-сюда несколько раз не потыкаешь. Т.е. например с вечера оставил печку с силой обдува на первом делении, с утра автозапуском заводишь, а она самостоятельно переключается на обдув в два деления, в итоге ни двигатель не прогревается, ни салон. Или садишься, заводишь двиг, включаешь обдув на два деление, начинаешь двигаться и наблюдаешь что обдув уже на 4-ом делении и во всю дует, прям беда какая то. Через неделю в сервис поеду, но может кто сталкивался, а то сервис в Сургуте как бы намекает, что много от него ждать не стоит...
Если сгорел предохранитель на резисторе, не надо делать перемычку. Надежней купить новый на рынке термопредохранитель с такими же параметрами как и сгоревший. цена предохранителя примерно 100 рублей.