Согласен-без фильтра смысла нет. Но если очень хочется-поменяйти у ОД. Не думаю что ОЧЕНЬ много переплатите...
Согласен-без фильтра смысла нет. Но если очень хочется-поменяйти у ОД. Не думаю что ОЧЕНЬ много переплатите...
Привезите ОД свое масло, а фильтр пусть они поставят. Только проконтролируйте. что они масло ваше залили и фильтр поменяли:)
Только если насосфорсунка без сажевого,можно 505,если с сажевым-то 504/507,они ведь разные были двухлитровые,3 видов,bmp/bkp/bmr...К нам в Россию официально без сажевого шли,привозные почти все с сажевым...Ну а вобще конечно в любой лучше лить 504/507 допуск,оно более продвинутое,ну кроме 5ти цилиндрового-там допуск только 506,ну на Шкоде их нет,это вроде Туарег.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
М-да, гемор с маслом на Шкоде какой-то! Вот тоже полистал братский форум, особенно в части "Масложор" и немного охренел ((( Вот только щас передо мной встал один вопрос: пока авто новое (недели нет) и по-любому первые 3 тыщи при обкатке масло схавает, доливать-то что? Позвонил сегодня ОД, мне сказали, что залит КАСТРОЛ, с завода, причем5w40ЭТО как? Я это масло ненавижу и НИКОГДА себе лить не буду, вот толко 7 тысяч придется на нем отъездить, а что потом лить? Кто что посоветует? (Кастрюлю не предлагать, объяснять не буду) Мой выбор падает на Mobil и Motul (в предыдущую лил Мотыля), вот только какое из них? Подскажите плз или поделитесь своим опытом!!!
![]()
Последний раз редактировалось BlaVodKa; 27.03.2012 в 19:41.
мне вообще ОД сказал, даже в сервисной книжке написали, что с нова было залито Шелл Хеликс Ультра 0w40, какое я и купил на доливку! На ТО 1 поменяли на Кастрол 5w40! спросил можно ли доливать Шелл- сказали можно!
Опять 125! Разные производители с одним допуском доливать можно, в книжке написано.
Я не знаю, столько форумов, все спорят, звонят ОД, а ОД тупые и сами ничего не знают искренне.
Надо во всем ВАГ форумах сразу огромные буквы, масло в ДВС с завода 504 допуска, доливать желательно Кастрол Эдже 5-30. Что лить потом и когда менять раз в 7500 или 15 000 км, решает владелец.
У ВАГа все просто, у него есть допуски, лейте хоть Лукойл, но соответствующий спецификации API и допуску ВАГ. Марки масла и их характеристики, как тут уже заметили, можно обсудить на ойл форуме.