Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 171
Like Tree3Likes

Тема: владельцам tsi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?




    Вот интересная статейка про масла - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Хоть там и рассматриваются атмосферные моторы, но она даёт ответы на многие вопросы по маслу, в т.ч. и на поднятые в этой теме.
    Спасибо за ссылку обязательно почитаю но не надо сравнивать атмосферники и турбины у них разные коструктивные решения и условия эксплуатации. Кстати еще мне интересны роторные двигатели, если есть пришли ссылку.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку обязательно почитаю но не надо сравнивать атмосферники и турбины у них разные коструктивные решения и условия эксплуатации.
    Большинство современных масел - универсальные и совмещают в себе требования к двигателям атмо/турбо и дизель/бензин.

  3. #3
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Большинство современных масел - универсальные и совмещают в себе требования к двигателям атмо/турбо и дизель/бензин.
    Ты очень ошибаешься-универсальных масел не существует и никогда не будет. Развитие идет по всем направлениям-атмосферники,турбины,турбодизели,двухтактные,ротор ные,газотурбинные,все они КАРДИНАЛЬНО разные и у всех разные требования к эксплуатационным материалам это касается не только масла но и охлаждающей жидкости (если она есть),топлива,и опять же условий эксплуатации(экстремальные или обычные),и никогда нельзя будет совместить столь разные задачи в одном эксплуатационном материале.
    Последний раз редактировалось igor 77; 24.03.2012 в 03:41.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Ты очень ошибаешься-универсальных масел не существует и никогда не будет. Развитие идет по всем направлениям-атмосферники,турбины,турбодизели,двухтактные,ротор ные,газотурбинные,все они КАРДИНАЛЬНО разные и у всех разные требования к эксплуатационным материалам это касается не только масла но и охлаждающей жидкости (если она есть),топлива,и опять же условий эксплуатации(экстремальные или обычные),и никогда нельзя будет совместить столь разные задачи в одном эксплуатационном материале.
    Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...

    Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...

  5. #5
    Ученик Аватар для dimasik$
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Выселки
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, интересные мнения, проехал 5000 км. масло потемнело незначительно. В салоне мэн-р посоветовал менять масло на 7500 км. и желательно брать на розлив из бочек, греша на качество нашего бензина. Заправляюсь на РОСНЕФТИ 95. Прислушаюсь совета.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasik$ Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер, интересные мнения, проехал 5000 км. масло потемнело незначительно. В салоне мэн-р посоветовал менять масло на 7500 км. и желательно брать на розлив из бочек, греша на качество нашего бензина. Заправляюсь на РОСНЕФТИ 95. Прислушаюсь совета.
    посоветовал бы АЗС поменять!
    на рабочем авто 2 года там заправлялся,впечатления отрицательные+бензин "вонючий"!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А мы Вам о чем? Что 502 допуск, что 504.

  8. #8
    kaa
    kaa вне форума
    Ученик Аватар для kaa
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москава ЦАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1600
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А мы Вам о чем? Что 502 допуск, что 504.
    Товарисч Дынин! Это Вы мне Ответили!?Если да то помница в старыех добрых жигулях масло меняли чуть ли не после первых 1.,5км. наобкатке,мож и счас так поступиь,хуже не будет наверна!!!?Ваше мнение?
    Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaa Посмотреть сообщение
    Товарисч Дынин! Это Вы мне Ответили!?Если да то помница в старыех добрых жигулях масло меняли чуть ли не после первых 1.,5км. наобкатке,мож и счас так поступиь,хуже не будет наверна!!!?Ваше мнение?
    Стоит забыть некоторые привычки от жигулей. Менять масло можно хоть через 500 км, но смысла нет. Очень многие меняют через 7-8 тыс. А многие через 15 и не сильно переживают. Мое мнение - 7-8 тыс. Не забывайте, что машина гарантийная. Спокойнее делать это у ОД, или максимально деликатно.

  10. #10
    Ученик Аватар для yelle_
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Сори за небольшой офтоп - хочу докупить масла на долив для новой машинки - ОД сказал что с завода залито Шелл Хеликс Ультра 5W40 - где эта запись отражается? В сервисной книжке нет ниче про масло при предпродажой подготовке. Просто хочу такое же залить с такой же вязкостью - а словам ОД не очень доверяю!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •