Ты очень ошибаешься-универсальных масел не существует и никогда не будет. Развитие идет по всем направлениям-атмосферники,турбины,турбодизели,двухтактные,ротор ные,газотурбинные,все они КАРДИНАЛЬНО разные и у всех разные требования к эксплуатационным материалам это касается не только масла но и охлаждающей жидкости (если она есть),топлива,и опять же условий эксплуатации(экстремальные или обычные),и никогда нельзя будет совместить столь разные задачи в одном эксплуатационном материале.
Последний раз редактировалось igor 77; 24.03.2012 в 03:41.
Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...
Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...
Всем добрый вечер, интересные мнения, проехал 5000 км. масло потемнело незначительно. В салоне мэн-р посоветовал менять масло на 7500 км. и желательно брать на розлив из бочек, греша на качество нашего бензина. Заправляюсь на РОСНЕФТИ 95. Прислушаюсь совета.
А мы Вам о чем? Что 502 допуск, что 504.
Стоит забыть некоторые привычки от жигулей. Менять масло можно хоть через 500 км, но смысла нет. Очень многие меняют через 7-8 тыс. А многие через 15 и не сильно переживают. Мое мнение - 7-8 тыс. Не забывайте, что машина гарантийная. Спокойнее делать это у ОД, или максимально деликатно.
Сори за небольшой офтоп - хочу докупить масла на долив для новой машинки - ОД сказал что с завода залито Шелл Хеликс Ультра 5W40 - где эта запись отражается? В сервисной книжке нет ниче про масло при предпродажой подготовке. Просто хочу такое же залить с такой же вязкостью - а словам ОД не очень доверяю!