Verter...если Вальволин иметт допуск Вага 502 или 504 и проходит по API и катализаторам, то вопросов быть не должно. Список допуска ВАГ масле на 2011 год,лежали на форумах. В гугле набрать надо.
Verter...если Вальволин иметт допуск Вага 502 или 504 и проходит по API и катализаторам, то вопросов быть не должно. Список допуска ВАГ масле на 2011 год,лежали на форумах. В гугле набрать надо.
Из того что,(не буду приводить цитаты из выше написанного...долго...) раз люди пишут о преждевременной потере маслом его качеств,как то вязкость,цвет(на много быстрее становится тёмным),а это не есть гуд,то и мнять его лучше раньше,чем предписано ОД.,а не через15т.км. "С чего Вы сделали такой странный вывод?"Не я один его сделал.И вовсе он не странный!
"Выше многое написано. Выводы Вы из чего сделали?" Если коротко, то конечно моножно было бы и Вас процитировать - " Выше многое написано"- из этого и сделал выводы.+собственный 26-ний опыт эксплуотации,обслуживания и ремонта самых разнообразных двигателей.
"Не надо говорить того чего не знаете. Не имею привычки читать что либо с середины или с конца..."Не серчайте,обидеть уж точно никого не хотел,ИМХО создалось такое впечатление,что Вы тему читали не сначала...,иначе не задали бы такой вопрос "С чего Вы сделали такой странный вывод?"
Последний раз редактировалось kaa; 25.03.2012 в 02:35.
Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!
Вот мозготрясы то собрались в одном месте... Флудят, флудят а на мой реальный вопрос никто и не ответил - мне то какое масло лить? не хочу выбирать из 10 возможных - хочу конкретный ответ!!!
лей мобил 5-30 http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx и не парься
Да не обижаюсь я-просто действительно много написано... Но вот как например определить, что масло уже потеряло свои свойства? К тому же у нас используется масло расчитанное на 30 тыс. Мы его меняем через 15 тыс. из-за тяжелых условий. А теперь получается,что у нас супер тяжелые условия-и ресурс масла надо делить на четыре? Ну просто как то в голове не укладывается. Ну не могут брендовые производители масла делать такую лажу.
не много впечатлений своих)
друг вот на днях забрал САН ЕНГ АКТИОН НЬЮ!дизель 149лошадок на мехе!что я думаю:пластик в салоне сравнивать со шкодой не буду,турбояма сильно выражена,но может прикатается будет лучше,полка момента очень короткая...от 2 до 3 тыс.об. после уже громко в салоне,до уже как и писал есть не большой затуп!!!
в целом машинка понравилась......нет ощущения ДЕШЁВОГО или ОДНОРАЗОВОГО авто!!!
теперь по теме сообщения!!!
в октавии по сравнению с этоим авто нет шума двигателя ВООБЩЕ!!!.....даже когда до 4.5тыс.об двиг крутишь,на ХХ вообще молчу!!!
и про расход! ехали по трассе 7.9л это при обкатке и скорости 100-110км.ч. для сравнения у меня 7.1л при скорости 120-130км.ч.
но думаем прикатается и заявленные 5.6л по трассе добиться можно,так что 1.5л разница расхода по трассе для меня лично НИ О ЧЁМ!!!
так что утверждения.что Октавия ЖРЁТ....и ТАРАХТИТ....сильно преувеличены![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А три страницы назад слабО отлистать? Писал же ведь уже для одного смущённого - http://www.octavia-club.ru/f/a5/1260.../p5#post191283 - целый список масел, совмещающих в себе допуски как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Или в вас живут ещё советские стереотипы - М-6 для "Жигулей", М-8 - для "Камаза"?! Дык вроде относительно молодые оба, чтобы такими категориями мыслить...
Согласен, давно уже заметил, когда еще три года на дизелях тока катался. что покупая для них Esso Turbo Diesel, всегда читал на коробке, что масло для турбированных бензиновых и дизельных моторов!
Ceed_ой...у меня так отец забил и стал лить Шелл 0-40 502 допуск, который предлагают некоторые официалы. Покупает сам его, смена в 7500 км планируется. Я думаю так же подойти проще и лить либо шелл, либо Кастрюль 0-30. Но мысли о Ликви Моли не покидают меня, а так же о Мотюль, но за ними придется отдельно специально кататься куда то.