мпешка это MPI.
дсг на атмосферники не ставятся есичо, мужики! А тупка при старте-это убитая тачка. нету тупки никакой. е**шит тока так она с места
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
Фокусников прикольно рвать, они то думают что у них Машина. Тут на днях дёрнул со светофора одного такого - трёхдверка с Ульяновскими номерами. За рулём пацанчик был молодой, пассажиром - тёлочку катал. Как же он упирался... Но моя машинка переключилась на вторую и Фокусник с его бабой был жестоко опущен. Очень хорошо представляю его ощущения, так как сам катался на Лачетти 1,6 л. два года. Я не гонщик, но мне офигенно понравилось.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Пауза есть у дсг при старте, это факт.
Старт дсг ручке просрет, если с холостых будет стартовать, то ж факт.
А вот дальше, все будет зависить от человека с мешалкой.
Как он будет переключаться.
На четверть, всего 2 переключения (финишь на 3 передаче) и вот успеет ли догнать дсг мешалку, это вопрос...
Очень хочу постартовать с дсг, но, к сожалению, не могу найти желающих....((((
По поводу до ста.
У палки и дсг одно время разгона по данным производителя....
Я не верю в это, т.к. всего одно переключение и не факт, что дсг догонит выпрыгнувшую со старта с оборотов механику.
Кароч, это все теория.
Надо пробовать!!!
Может есть желающие из Тюмени?