вот поэтому нужно чтобы в доках в птс был мпи написано а в реале под капотом тси вот тогда будет разница))))
вот поэтому нужно чтобы в доках в птс был мпи написано а в реале под капотом тси вот тогда будет разница))))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Про 2.5 не знаю, а вот на днях пристроился за Маздой 6 (скорее всего 2.0) ехали 120. Он тормознул до 100, типа давай обгоняй. Я сразу понял его не очень дружественные намерения и перевел перед обгоном в "спорт" только мигнул поворотником и высунул морду на встречку, как он начал ускоряться. Ну короче шансов у него не было. Автомат скинул с 6-ой на 4-ую , машина стрельнула и маздА осталась сзади.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не согласен про цену.
Есть один небезызвестный человек на этом форуме, который на собственном опыте подтвердит, что чип+выхлоп на 1,8 уже дает возможность гонять со стоковой РС и даже, кажется обгонять (даже с прошивкой st1). Да, на прямой. Кто гоняет на треке - это другая категория, другие цели и другие деньги. НО! Про деньги: Чип 18т.р. + выхлоп 40т.р. (кастом), т.е. 60 тысяч. Например, можно купить ДСГ, а можно чип и выхлоп :) каждый выберет себе сам. Подвеска сколько стоит B6 + H&R, тысяч 30 ? Не знаю точно. Все что говорю - по памяти, поправьте, если ошибаюсь.
Это я всё к тому, что:
Кто хочет получать удовольствие от езды, не будет гоняться за очешником и автоскладывающимися зеркалами (и пр.) он возьмет Амбишн с пакетом №2 и еще за 100к сделает "почти" РС-ку. Да, почти. А РС-ка стоит 1,1 млн. руб., т.е. наше "почти" стоит 200-250 тысяч, в зависимости от комплектации. Т.е. или доплатить 100к на 1,8, или доплатить 300к и получить РС.
А кто-то удовольствие получит даже с ППД :) (про тормоза я вообще молчу, штатных хватает для города. Тем более, скажите кто знает точно - чем тормоза РС лучше чем 1,8, кроме дополнительных миллиметров? для общего развития)
А кто хочет еще больше удовольствия (и есть деньги), то покупают РС и так же чипуют, так же ставят впуск и выпуск, так же меняют тормоза и подвеску! Только получают уже другие цифры.
Чего вы к этой RS привязались. Нашли тоже мне пример для подражания. 1,8 Tsi – это автомобиль с лучшим в классе сочетанием цена/качество/динамика. RS проигрывает обычной октавии в практичности и комфорте, т.к. уже относится к классу приспортивленных горячих городских автомобилей. А в этом классе, где во главу ставится динамика и управляемость, сливает абсолютно всем конкурентам что на дреге, что на кольце. К тому же 1150 тыр. за шкоду это абсурд. Тут уже незначительная разница в цене с маздой MPS или субарой WRX. А за меньшие деньги можно взять форд st или опель opc.
блин, а я вот только вчера нащупал кнопку кикдаун :)))) До этого так сильно не давил на газ до упора, теперь спорт-режимом реже пользуюсь, тока на множественных обгонах. Надо будет перемерить разгон :)
РС и без ДСГ, на ручке, улетает от чип 1,8ТСИ.
И разрыв не "максимум корпус", а минимум корпуса три...
Вы будете смеяться, но на проходящих в этом году трековых соревнованиях среди любителей (чемпионат RHHCC) - единственное на данный момент призовое место (третье) от шкода-клуба занял владелец Октавии 1,8ТСИ.
При этом за команду шкода-клуба выступает около 20 Октавий RS.
Гонка на треке - это в первую очередь класс и мастерство водителя.
Не, не эта :)
Вот она - http://www.rhhcc.ru/my_cars/33
Она же на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._ii/flash-gti/