в вобщем в вых сделал одну арку, левую переднюю.
снял колесо, подкрылок, все почистил, заклеил СТП голд и потом сверху шумкой, все собрал. стало тише. осталось сделать остальные арки, поставить пружины от РСки, и, думаю, можно будет останавливаться))
снять колесо оказалось не сложно, волновался, так как там где делал не асфальта, земля мягкая, думал, поползет... оказалось все ок.
правда ключом поцарапал диск, балонник видимо для штамповки, литье нужно откручивать чем-то более узким в внешнем диаметре...
ну и поставил уплотнитель от 2110, как у всех)))
уплотнитель на капот?
ага, на капот...
Сегодня катался за рулем VW Passat B6.
Что то там не на много тише, а точнее я разницы не почувствовал(((((
Это может говорить о том, что у нас шумка более менее хорошая или о том, что даже на Пассате шумка фиговая.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88546298/#post
Вот здесь с фотками
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Перед Октавией был Лансер9. Вот там шумоизоляции нет. В жигулях тише. А на Октавии ничего не делал, шум не достаёт. В салоне разговариваешь не напрягаясь. Хотелось бы потише, но и так вполне комфортно. А вот на Джетте реально шумоизоляция получше. Хотя на Пассате и Гольфе такая же как на Октавии.
может пороги и прочие полости заполнить пеной, только не монтажной, а что то типа пеноизол...