тише стало, но не сильно .... скорее, стало комфортнее... ушел какойто низкочастотный звук, мне даже сложно объяснить какой... я не специалист в этом))
тише стало, но не сильно .... скорее, стало комфортнее... ушел какойто низкочастотный звук, мне даже сложно объяснить какой... я не специалист в этом))
И все-таки, кто снимал подкрылок не снимая колеса?? ИНТЕРЕСУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ЭТО....
может и можно извратиться так, там всего лишь саморезы, и угловая отвертка может достать до них...
так ведь надо будет еще очищать поверхность от воска, наклеивать шумку несколько "за колесом" , тщательно прокатывать.
думается, адекватно, без снятия колеса это все сделать сложно,
как чесать за правым ухом, но через левую коленку.
в вобщем в вых сделал одну арку, левую переднюю.
снял колесо, подкрылок, все почистил, заклеил СТП голд и потом сверху шумкой, все собрал. стало тише. осталось сделать остальные арки, поставить пружины от РСки, и, думаю, можно будет останавливаться))
снять колесо оказалось не сложно, волновался, так как там где делал не асфальта, земля мягкая, думал, поползет... оказалось все ок.
правда ключом поцарапал диск, балонник видимо для штамповки, литье нужно откручивать чем-то более узким в внешнем диаметре...
ну и поставил уплотнитель от 2110, как у всех)))
уплотнитель на капот?
ага, на капот...
Сегодня катался за рулем VW Passat B6.
Что то там не на много тише, а точнее я разницы не почувствовал(((((
Это может говорить о том, что у нас шумка более менее хорошая или о том, что даже на Пассате шумка фиговая.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88546298/#post
Вот здесь с фотками
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.